Стартует Всероссийская декада подписки
По мнению заместителя генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инессы Галактионовой, разработка Минкомсвязью России критериев определения социально значимых СМИ позволит сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем средствам массовой информации, которые наиболее важны для населения.
Понимая высокое социальное значение института подписки, на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати