Памятки по ежегодным отпускам от экспертов ГАРАНТа

Порядок на «Химпроме» становится привычкой

Порядок на «Химпроме» становится привычкойПорядок на «Химпроме» становится привычкой Химпром

Порядок на «Химпроме» становится привычкой


0

В ПАО «Химпром» снова стартует конкурс «Лучшее рабочее место по системе «5С».

В прошлом году на предприятии была успешно внедрена система бережливого производства. Для максимально эффективного запуска инструментов «5С» департаментом производственной системы было организовано обучение всех сотрудников и составлен детальный план его внедрения. Всем подразделениям были выделены финансовые средства на приобретение материалов для поддержания порядка и проведения легкого косметического ремонта. И сегодня уже можно говорить о важных результатах работы, ведь в настоящий момент в программу «5С» вовлечен каждый работник завода. 

«Благодаря исключению бесполезной и пустой работы, нам практически без затрат удалось повысить производительность. Сейчас работать стало намного удобнее. Мы убрали все лишнее, скомпоновали все, что нужно для работы. Теперь все необходимое всегда под рукой», -  рассказывает старший химик Надежда Пазиткина.

Но на этом работа по внедрению системы упорядочения не закончена. Впереди – очередной конкурс на лучшее рабочее место. Ведь для того, чтобы процесс наведения порядка стал привычкой, необходима непрерывная работа, позволяющая перестроить мышление.

«Первый конкурс, организованный среди работников производственных подразделений, принес хороший эффект. Вместе мы извлекли уроки и преодолели системные ошибки. Осознав, что ничего сложного в этой системе нет, и работать в чистоте куда приятнее, многие цеха основного производства не только сами стали предлагать способы улучшений, но и призывать других к порядку, - рассказывает ведущий координатор проектов департамента производственной системы ПАО «Химпром» Наталья Коморная. – Мы запускаем второй конкурс, который будет проводиться уже среди всех подразделений завода – основных и вспомогательных цехов, а также служб заводоуправления».