Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Пенсионная служба Чувашии подвела итоги за 2015 год

02.03.2016 /
0
25 февраля 2016 года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике состоялось расширенное заседание Совета при управляющем по итогам работы за 2015 год.

В заседании приняли участие руководители структурных подразделений республиканского отделения Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов, а также партнеры - представители службы судебных приставов, «Почты России», «Сбербанка», НПФ «Промагрофонд», «Чувашрессовпрофа» и регионального отделения «Союза пенсионеров России».

Подводя итоги года, управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике Роза Кондратьева отметила широко проведенную информационно-разъяснительную работу о новой пенсионной формуле, действующей с 2015 года, и электронных сервисах ПФР, среди которых наиболее востребованным среди граждан стал «Личный кабинет застрахованного лица». Большую помощь в информировании населения и трудовых коллективов оказали органы власти, профсоюзы и СМИ.

Благодаря разъяснительной работе и оказанию услуг в электронном виде снизилось количество устных обращений граждан. Этому способствовало и расширение взаимодействия с многофункциональными центрами – они предоставляют гражданам 17 услуг Пенсионного фонда, среди которых самыми востребованными у населения стали выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, а также регистрация в системе обязательного пенсионного страхования.

Шагом вперед стало назначение пенсий через Интернет – за год поступило 1,3 тыс. заявлений. Записались на прием и заказали документы через Интернет почти 5 тыс. человек. К электронному сервису «Кабинет плательщика» подключились 24 тыс. организаций и предпринимателей – 96 % представляющих отчетность.

Для повышения качества обслуживания граждан активно развивалось межведомственное электронное взаимодействие – рассмотрено более 43 тыс. межведомственных запросов, у различных организаций запрошена информация при предоставлении 12,5 тыс. услуг Пенсионного фонда.

Оперативность, профессионализм и вежливость персонала, удобство получения услуг Пенсионного фонда жители Чувашии в прошлом году оценили на 4,8 по пятибалльной шкале, работой клиентских служб удовлетворены 97 % пользователей электронной системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».

В 2015 году завершен второй этап оптимизации пенсионной службы Чувашии. Структурные преобразования начались в 2014 году – тогда был создан Центр по выплате пенсий и обработке информации и образованы первые межрайонные управления Пенсионного фонда. В результате двух этапов оптимизации количество управлений ПФР в городах и районах республики уменьшилось с 23-х до 17-ти. Процесс реорганизации завершится в октябре 2016 года - все управления будут объединены в 10 межрайонных. При этом клиентские службы на местах сохранятся. С началом оптимизации повысилось качество предоставления услуг клиентам, надежность работы информационных систем и сократился управленческий аппарат.

За разработку и реализацию проекта по оптимизации деятельности Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике отмечено наградой Всероссийского конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп - 2015», проводимого Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации. Эта победа в год 25-летия Пенсионного фонда России стала высокой оценкой работы всего коллектива.