Очередью управляет электроника
В Управлении ПФР в Новочебоксарске начала действовать автоматизированная система управления очередностью (электронная очередь).
Присутствовавшая на ее презентации управляющий Отделением ПФ РФ в ЧР Роза Кондратьева сообщила, что такая электронная очередь в республике работала до сего дня только в Чебоксарах. Ее внедрение преследует прежде всего цель повысить качество обслуживания населения.
Ежедневно в Управление обращаются с теми или иными вопросами более 200 новочебоксарцев. Установленный в клиентской службе терминал позволяет человеку выбрать требуемую услугу и получить на руки талон с указанием номера очереди и окна, где его обслужат. По двум специальным табло в зале ожидания можно проследить продвижение очереди, предусмотрено и голосовое информирование. А после посещения специалиста желающие вольны оценить качество обслуживания на том же терминале.
Сегодня население Новочебоксарска принимают в девяти окнах клиентской службы, вскоре к ним прибавятся еще два. Тогда время обслуживания станет еще короче. А в перспективе планируется запись к специалистам через Интернет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати