На портал «Народный контроль» поступило около 700 обращений
Например, неравнодушный чебоксарец сообщил через ресурс о том, что во дворе между домами №14 по ул. Ярмарочная и №10 по ул. Байдула не горели фонари. Освещение было восстановлено управляющей компанией уже через несколько дней. «Вопрос решен. Фонари горят. Спасибо», - сообщил автор сообщения. В целом, около 55% посетителей ресурса положительно оценивают работу органов власти республики по разрешению проблемных ситуаций.
Напомним, главным преимуществом портала «Народный контроль» является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней.
За 10 месяцев 2015 года «Народный контроль» принял около 700 обращений от жителей республики. Только в октябре по сравнению с предыдущим месяцем количество писем возросло на 60%.
Большинство пользователей (61%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: плохо очищенные придворовые территории, разрушенные тротуары, отсутствие в ночное время суток освещения во дворе. 25% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения.
Стоит отметить, что наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители столицы республики – от них поступило 72,4% всех обращений. Значительное число запросов приходит также от жителей города Новочебоксарска (5,9%) и Чебоксарского района (7,4%).
Обращения от населения на портале принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение. Остальные посетители ресурса могут поддержать обращение или ответ на него, и тем самым повысить их рейтинг.
Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Построены первый и третий этапы магистральной дороги протяжённостью 2,7 км, которая обеспечит транспортную связь внутри жилого района «Новый город»
- В "Грани" пройдет горячая линия "ЖКХ и капремонт"
- Объекты коммунального хозяйства готовы к зиме на 92%
- В домах Новочебоксарска продолжается замена лифтового оборудования
- На модернизацию коммунальной инфраструктуры Чувашии дополнительно направят свыше одного миллиарда рублей
- С начала 2022 года соцподдержку по оплате ЖКУ получили 284 тысяч жителей Чувашии