Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Коммунально-бытовое обслуживание – основная тема обращений граждан в ноябре 2016 года

13.12.2016 /
0
В ноябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 129 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество обращений практически не изменилось (в 2015 г. – 128).

 

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 90, или 70,0 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 8,9 % (в 2015 г. – 82).

 

Основные вопросы, заданные жителями района касались уборки снега и наледи, строительства сетей наружного освещения в частном секторе, магистральной ливневой канализации в новом 14 микрорайоне, установке светофора, ликвидации несанкционированных парковок, ремонта внутриквартальных дорог, ремонта дорог частного сектора, установки дорожных знаков, отсутствия отопления в квартирах и др.

 

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 20, или 15,5 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы предоставления жилого помещения в связи со сносом ветхого жилья, уточнения номера очередности, заключения договора социального найма, выдачи справок. В 2015 году вопросов такого характера было 22.

 

Кроме этого, поступили: 2 обращения (1,6 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2015 г. – 6), 1 обращение (0,8 %) по вопросам охраны детства (2015 г. – 3), 3 обращения (2,3%) об отмене административного штрафа за парковку на газонах (2015 г. – 8).

 

В течение ноября в администрацию района поступило 8 коллективных обращений, что составило 4,7 % от общего числа (в 2015 г. – 6). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы установки знака «Остановка запрещена», уборки снега и наледи, завершения строительства освещения и электроснабжения по ул.3,4 Ермака.

 

В ноябре 2016 года было подготовлено 101 ответ на обращения граждан (2015 г. – 132).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 21 обращение (2015 г. – 26);

- «разъяснено» - 60 обращений(2015 г. – 87);

- «направлено для рассмотрения в другие организации» - 18 обращений (2015 г. – 19).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.