ХVIII Всероссийский профессиональный конкурс «ПРАВОВАЯ РОССИЯ»

Для чего предпринимателю нужен расчетный счет?

03.10.2022
 Для чего предпринимателю нужен расчетный счет?


0

После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, бизнесмену при заключении сделок с деловыми партнерами необходимо проводить расчеты. Оплачивать наличными по составленным договорам с контрагентами можно только до 100 тысяч рублей. Для заключения сделок на более крупную сумму следует открыть бизнес счет для ИП в надежном банке. Для этого предпринимателю не нужно посещать офис финансового учреждения. Он может подать заявку и направить документы онлайн.

Что такое расчетный счет?

Расчетный счет имеет такие же функции, как лицевой. Разница заключается в том, что он открывается для бизнеса. Проводить финансовые операции ИП не может с лицевого счета, так как это противоречит закону. Со счета для бизнеса он может отправлять платежи в налоговую инспекцию, оплачивать аренду или услуги за доставку продукции от поставщиков. Многие финансовые учреждения предлагают своим клиентам бизнес-карту. Она привязывается к счету ИП, и он может с ее помощью совершать покупки в магазинах, расплачиваться за обед в кафе. Деньги, которые находятся на счете, принадлежат предпринимателю. С помощью расчетного счета ФНС контролирует оборот денежных средств и размер налоговых платежей, которые должен заплатить ИП. В финансовом учреждении открытие счета для предпринимателя проводится бесплатно в течение 1-3 дней. Для этого ему необходимо предоставить минимальный пакет документов.

Для открытия расчетного счета необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Лист записи ЕГРИП.
  • Свидетельство о госрегистрации.
  • Копию налоговой декларации.
  • Выписку из книги учетов доходов и расходов.

Какие преимущества предоставляет расчетный счет для ИП?

При открытии расчетного счета предпринимателю предоставляется ряд преимуществ. Он может проводить финансовые операции в любое время суток. К счету можно подключить интернет-эквайринг и принимать безналичную оплату от клиентов. Предпринимателю доступно проводить самоинкасацию, внося выручку на расчетный счет при помощи банкоматов со специальных карт. Воспользовавшись услугой онлайн-бухгалтерией, бизнесмену не нужно посещать ФНС для сдачи декларации по упрощенной системе налогообложения, оплаты налоговых платежей и социальных взносов. За обслуживание расчетного счета в течение 2 месяцев банком не взимается комиссия с предпринимателя. В последующие месяцы ИП оплачивает услугу по выбранным тарифам, в зависимости от потребностей бизнеса.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Прикрепленный файлРазмер
grani21ru_Dlia_chiegho_priedprinimatieliu_nuzhien_raschietnyi_2.png214.16 кб
В Контакте