Платформа обратной связи
Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи
В
современном ритме жизни важно иметь под рукой эффективный инструмент для
решения насущных вопросов. Для жителей Чувашии таким инструментом стала Платформа
обратной связи (ПОС)
– современный цифровой мост между гражданами и властью.
Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи
26.04.2021
/ Актуально / Платформа обратной связи
Работу цифровой
Платформы обратной связи (ПОС) сегодня, 26 апреля, обсудили члены правительства
на еженедельной планерке.
Как сообщила заместитель министра цифрового развития,
информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Екатерина Грабко,
подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения
стремительно набирает популярность. За время работы сервиса туда поступило
более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.
ПОС: В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса
Количество обращений, зафиксированных ЦУР Чувашии, выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться платформой обратной связи портала Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса.
Больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.
