Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

Платформа обратной связи


Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи

Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи Платформа обратной связи ЦУР Чувашии ПОС
В современном ритме жизни важно иметь под рукой эффективный инструмент для решения насущных вопросов. Для жителей Чувашии таким инструментом стала Платформа обратной связи (ПОС) – современный цифровой мост между гражданами и властью.

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи Платформа обратной связи
Работу цифровой Платформы обратной связи (ПОС) сегодня, 26 апреля, обсудили члены правительства на еженедельной планерке. Как сообщила заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Екатерина Грабко, подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса туда поступило более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.

ПОС: В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса

 ПОС: В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса Госуслуги Платформа обратной связи
Количество обращений, зафиксированных ЦУР Чувашии, выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться платформой обратной связи портала Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса. Больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.
RSS-материал