Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

Стены обшарпаны, торчат провода...

Фото Максима БоброваСтены обшарпаны, торчат провода... Приемная ЖКХ

Фото Максима Боброва

Стены обшарпаны, торчат провода... Приемная ЖКХ

Стены обшарпаны, торчат провода...


На днях жильцы дома № 25 по ул. Набережной принесли в редакцию газеты “Грани” жалобу с подписями 28 жителей второго подъезда. Вот что они пишут.
— Нашему дому 32 года, и за этот период ни разу не было ремонта. Подъезд находится в ужасном состоянии. С 2015 года управляет нашим домом ООО “УК “Спутник”. Директор УК при создании организации обещал золотые горы. Старшая по дому проживает в первом подъезде. Она уговорила жильцов дома собрать деньги на ремонт крыши, а когда завершили ремонт крыши, то надо было менять трубы отопления и водоснабжения в квартирах, так как в доме были постоянные проблемы с заливами. 
Два года назад нам, жильцам, на собрании директор УК “Спутник” сообщил, что имеются деньги на ремонт подъездов. Сначала его провели в первом подъезде, а на следующий год обещали ремонт второго подъезда, но… забыли. Весной 2019-го жильцам сообщили, что денег на ремонт подъезда нет, но лифты заменят. Вот уже 3 октября, а воз и ныне там. В нашем подъезде надо отремонтировать окна, дверь, заменить почтовые ящики, лестничные перила, привести в порядок клапаны мусоропровода, электрощитовую.  В подъезде нет освещения на лестничных пролетах, торчат провода.
Мы не знаем об объемах проделанной работы и денежных расходах компании, перед жильцами никто не отчитывается. Жилищно-коммунальные услуги оплачиваем своевременно, а нам говорят, что денег нет. 
Мы встретились с генеральным директором ООО “УК “Спутник” Станиславом ЕГОРОВЫМ и попросили прокомментировать письмо жильцов дома. Станислав Андреевич предоставил редакции газеты список выполненных работ с 2015-го по 2019 год с указанием сумм расходов. К примеру, ремонт первого подъезда с заменой окон обошелся предприятию в 190391 руб. Что касается других расходов, то с ними, мы надеемся, С.Егоров ознакомит всех заинтересованных жильцов дома — они вправе это знать (подробнее о том, какие данные УК должна предоставлять собственникам помещений по запросу, расскажем в следующем выпуске страницы “Приемная ЖКХ”. — Прим. редакции). 
По поводу второго подъезда гендиректор ООО сказал: “Во втором подъезде в октябре-ноябре нынешнего года будут заменены окна. Ремонт подъезда будем проводить в начале 2020 года”.

По вопросам ЖКХ звоните в “ГРАНИ”: 27-52-88 (в будни).

Можно также отправить SMS (круглосуточно) на номер 8-927-847-80-16.

Лина ДАНИЛОВА
  • Фото Максима Боброва
  • IMG_6473zhkkhknigha.JPG