С ремонтом просрочили? Требуйте возврата денег
Приобрела варочную панель “Bosch”, которая через 10 месяцев вышла из строя. Отвезла ее в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. По истечении 50 дней панель не отремонтировали, и я написала заявление о возврате денег.
Через 10 дней после этого позвонили из сервисного центра и сказали, что варочную панель наконец-то отремонтировали и нужно ее забрать. Вправе ли я отказаться от товара и правомерно ли мое требование о возврате денег?
К.ПРОХОРОВА
Согласно статье 20 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В соответствии со статьей 23 закона, если в указанный срок недостатки товара не были устранены, вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 закона, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата стоимости товара.
Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.



