Есть первая десятка!
Платформа региональных брендов “Чувашия БлагоДарит” заработала совсем недавно, несмотря на это там уже размещены десять чувашских компаний.
На площадке представлена домашняя одежда бренда Almando Melado, мебель Stuler, продукция Вурнарского и Ядринского мясокомбинатов, хлебобулочные и кондитерские изделия предприятий “Каравай” и “Красноармейский хлебокомбинат”, молочная и кисломолочная продукция “Аккондмолоко”, биологически активные добавки “Биопарк-21”, спецодежда от фабрики “Вилан”, сувениры и одежда с национальной чувашской вышивкой от фабрики “Паха тӗрӗ”. При этом для удобства посетителей все товары на сайте распределены по категориям.
“Надежды, что региональная витрина “Чувашия БлагоДарит” будет достаточно быстро заполняться, оправдываются. Это можно объяснить как удобством и доступностью платформы, так и желанием бизнеса быть ближе к потенциальным покупателям. Ко дню презентации свою продукцию представили на сайте три чувашских бренда. На сегодняшний день их уже десять. Растет и ассортимент товаров: в каталогах и одежда, и продукты питания, и сувенирная продукция”, — отметил вице-премьер — министр экономического развития Чувашии Дмитрий КРАСНОВ.
Как мы сообщали ранее, цифровую платформу “Чувашия БлагоДарит” презентовали 13 ноября на форуме “День поставщика” в Чебоксарах. Новый ресурс по продвижению местных брендов создан по поручению Главы Чувашии Олега Николаева и работает по принципу интернет-витрины. Он дает возможность посетителям сайта и потенциальным покупателям ознакомиться с чувашскими брендами и узнать, где и по какой цене можно купить тот или иной товар.
Максимально упрощен и процесс размещения на платформе продукции местных предприятий. Для этого необходимо зайти в раздел “Для бизнеса”, авторизоваться в личном кабинете Инвестиционного портала Чувашской Республики через ЕСИА как юридическое лицо, а затем создать каталог товаров в реестре поставщиков.
Платформа находится по адресу blago.cap.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати