Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

Если не устраивает мусорная реформа

Вот уже год, как Чувашия перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Но у жителей и сегодня продолжают возникать вопросы к организации сбора и вывоза мусора. Какие?

 

Например, в населенном пункте до сих пор не обустроены площадки для сбора мусора, отсутствуют контейнеры или отходы вывозятся крайне редко, не по утвержденному графику. В таких случаях можно смело обращаться на портал “Народный контроль” (nk.cap.ru). Это специализированный государственный онлайн-ресурс по приему обращений. 
Как пояснили в Мин­информ­­политики Чувашии, одним из главных преимуществ портала является оперативность рассмотрения писем: ответ гражданину дается всего за 10 рабочих дней. Для сравнения: при личном обращении в орган власти разъяснения придется ждать месяц. А в случае с вывозом мусора время играет важную роль, переполненные баки не только портят общую картину, но и привлекают внимание птиц и бродячих животных. 
Подать обращение можно через сайт или мобильное приложение “Народный контроль Чувашии”. Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль от Единого портала гос­услуг (gosuslugi.ru). Важно, чтобы у вас была подтвержденная учетная запись (узнать это можно в ваших данных на портале). В тексте своего обращения расскажите, где и с какой проблемой вы столкнулись, на что хотите обратить внимание органов власти. В подтверждение можно прикрепить фотографии или видео с места событий. 
К слову, за судьбой своего запроса можно следить как в личном кабинете, так и на самом портале. Вы можете оценить ответ органа власти и принятые им меры по решению вашей проблемы и таким образом помочь сформировать рейтинг муниципалитета в системе. Напомним, что обращения принимаются по восьми направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. 

 

Кстати

300 обращений от граждан поступило за семь месяцев 2019 года на портал “Народный контроль”.
Более 50% писем — это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные и разрушенные тротуары, предложения по ремонту и развитию дворовых территорий, проблемы ЖКХ. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксар и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района
.