Цифровизации нужна поддержка бизнеса
В Чувашии, как и по всей стране, вступают в силу новые меры, призванные привлечь наших граждан к занятиям спортом. Иногда они выражены в финансовой выгоде, в других случаях направлены на оптимизацию нужного и полезного старта.
В скором времени в России появится Национальный центр спортивной медицины. Такой указ подписал Президент страны Владимир ПУТИН.
Он будет организован на базе Федерального научно-клинического центра спортивной медицины и реабилитации ФМБА в целях комплексного развития спортивной медицины в РФ, укрепления здоровья российских спортсменов и повышения эффективности их медико-биологического обеспечения, говорится в указе.
Финансирование новой структуры будет осуществляться за счет бюджетных средств, предоставленных Федеральному медико-биологическому агентству.
Кроме того, говоря о цифровизации спортивной отрасли, нельзя не отметить, что с начала года каждый третий российский фитнес-клуб внедрил цифровые или ИИ-решения. Об этом сообщила президент Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА, приводя данные исследования, в котором приняли участие представители около тысячи фитнес-организаций по всей России.
“28,6% клубов уже используют цифровые инструменты, включая CRM-системы, мобильные приложения, автоматизацию клиентского сервиса и персонализированную аналитику. Еще 22,4% находятся в процессе внедрения. Таким образом, цифровая трансформация затрагивает половину отрасли, — отметила Елена Силина. — Это говорит о том, что индустрия серьезно задумывается над изменением подходов к взаимодействию с клиентами. Цифровые решения — это уже не про моду, а про реальные инструменты удержания, повышения лояльности и адаптации под потребительский спрос. Все это напрямую влияет на устойчивость бизнеса”.
Несмотря на позитивную динамику, дальнейшее распространение цифровых технологий требует поддержки, особенно для региональных и малых игроков. Так, объемы вложений в цифровизацию у большинства участников остаются умеренными: 77,6% клубов инвестировали до 300 тыс. рублей, 10,2% — от 300 тысяч до одного миллиона. Вложения в пределах одного-трех миллионов рублей обозначили 8,2% респондентов, и только 4,1% сообщили о тратах свыше трех миллионов.