9 мая - День Великой Победы

Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Повременный, абонентский, комбинированный?

23.08.2008 /
7
С 1 сентября в Чебоксарах, Новочебоксарске, а также в Ядринском и Ибресинском районах для абонентов сети телефонной связи ОАО “ВолгаТелеком” начнет действовать новая система оплаты местных телефонных соединений. О том, как будет осуществляться переход, мы попросили рассказать ведущего специалиста сектора по связям с общественностью филиала в ЧР ОАО “ВолгаТелеком” Екатерину САДОВУЮ.
— Тарифные планы для жителей городских поселений установлены в следующих размерах:
повременная система оплаты — 120 руб. в месяц за абонентскую линию и 22 копейки за каждую минуту исходящих местных телефонных соединений;
абонентская система оплаты — 120 руб. в месяц за абонентскую линию и 170 руб. в месяц за неограниченный объем исходящих местных телефонных соединений;
комбинированная система оплаты — 120 руб. в месяц за абонентскую линию и 79 руб. в месяц за 360 минут исходящих местных телефонных соединений; каждая минута сверх этих 360 минут будет стоить 19 копеек.
Во всех тарифных планах учитываются только местные исходящие соединения. Внутризоновые, междугородные, международные вызовы, звонки на мобильные телефоны оплачиваются, как и прежде, по отдельным тарифам. Вызовы на номера экстренных оперативных и справочно-информационных служб по оказанию услуг телефонной связи, исходящие соединения продолжительностью менее 6 секунд, а также все входящие звонки бесплатные.
— Как правильно выбрать тарифный план?
— Все зависит от того, как часто вы пользуетесь местной телефонной связью. Если звоните со стационарного телефона лишь от случая к случаю, повременка поможет вам сэкономить деньги. Для тех, кто укладывается в 6-часовой лимит комбинированного тарифа, плата останется практически неизменной. Абонентская система рекомендуется тем, кто разговаривает по телефону часто и подолгу.
— Больше всего сейчас читателей интересует вопрос: как оформить свой выбор? Куда обращаться?
— Выбрать тарифный план можно, не дожидаясь 1 сентября. Для этого абонентам достаточно сделать один телефонный звонок на круглосуточный бесплатный сервисный номер 35‑35‑35, для жителей Ядрин­ского и Ибресинского районов — (8352) 35-35-35. Чтобы оформить заявку на выбор тарифного плана, необходимо:
— позвонить со своего домашнего телефона на номер 35‑35-35,
— прослушать сообщение автоинформатора,
— перевести телефон в режим тонального набора,
— после звукового сигнала нажать клавишу, соответствующую выбранному тарифному плану: 1 — повременный, 2 — абонентский, 3 — комбинированный.
Каждый звонок, поступивший на номер 35-35-35, реги­стрируется, после выбора тарифа звучит подтверждение, что звонок принят. Фиксируется и время поступления звонков. Если абонент позвонил на номер
35-35-35 несколько раз, то принимается к исполнению его по­следняя заявка.
Возможность перехода в режим тонального набора (клавиша со “звездочкой” или  переключатель “тон/пульс”) сейчас есть практически у всех телефонных аппаратов, кроме старых дисковых. Если телефон абонента не оснащен функ­цией тонального набора номера и нет возможности временно, для выбора тарифного плана, подключить к линии более со­временный аппарат, свой выбор можно оформить в ближайшем отделении электросвязи ОАО “ВолгаТелеком” (не в почтовых отделениях связи!). В этом случае владелец телефонного номера должен обратиться в отделение электросвязи лично и иметь при себе паспорт. Заявления же от членов семьи абонента в отделениях электросвязи не принимаются.
— Если в последующем абонент захочет изменить тарифный план?
— Так же с помощью звонка по телефону 35-35-35 абонент может выбрать другой тарифный план, но не чаще 1 раза в месяц. Это необходимо сделать до 20 числа предшествующего месяца. Смена тарифного плана производится бесплатно.
В связи с большим количе­ством абонентов, которым предстоит выбрать тарифный план, ОАО “ВолгаТелеком” решило продлить срок приема заявок до 20 сентября, при этом плата за сентябрь будет начислена по выбранному абонентом тарифу.
— Допустим, абонент не успел или по какой-то причине не смог определиться с выбором, то на какой тарифный план он будет переведен?
— Абонент, не заявивший о своем желании перейти на тот или иной тарифный план, будет оставлен на абонентской системе оплаты.
С 1 сентября уточнить свой текущий тарифный план абонент сможет, позвонив с домашнего телефона на бесплатный многоканальный номер 66-29-50. Продолжительность местных телефонных соединений впервые будет указана в счетах-квитанциях за август, которые абоненты получат в сентябре. Обратите внимание, что в августе действует еще прежняя, абонентская, форма оплаты, поэтому данные по августовским звонкам будут приведены только для сведения абонентов.
Услуга выбора тарифного плана по телефону 35‑35‑35 действует только для населения. Предприятиям и организациям, которые тоже сейчас выбирают тарифные планы на местную телефонную связь, направлены по почте бланки дополнительных соглашений к договору на оказание услуг связи.
Валерий Палладьев.
Лиц. 23245 МС РФ.