За 9 месяцев 2022 года ресурсно-информационный центр ЦСОН Новочебоксарcка обслужил 1144 человека
В 2012 году на базе консультативного отделения Новочебоксарского центра социального обслуживания населения для информирования граждан был создан ресурсно-информационный центр (РИЦ), основными задачами которого являются защита прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, повышение уровня и качества их жизни, предоставление им эффективной поддержки, формирование информационного пространства.
При поддержке РИЦ предоставляется справочная информация, осуществляется поиск необходимой информации в сети Интернет.
За 9 месяцев 2022 года посредством РИЦ обслужено 1144 человек. В том числе предоставлены следующие услуги:
- предоставление справочной информации – 475 чел.;
- ксерокопирование – 283 чел.
- поиск документов в информационных системах и сети интернет – 386 чел.
Распространено 1749 буклетов и памяток о деятельности центра.
В рамках деятельности РИЦ распространяются информационные буклеты о деятельности Центра, о работе отделений социального обслуживания на дому, отделения дневного пребывания, срочного социального обслуживания, о работе пункта проката технических средств реабилитации, о работе клубов по интересам, «Яндекс. Такси для ветеранов».
«Если вы нуждаетесь в нашей помощи, обращайтесь по телефону: 78-02-46», - сообщили в ЦСОН Новочебоксарска.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чебоксарах прошел концерт для вынужденных переселенцев
- Чебоксарский КЦСОН стал призером Всероссийского конкурса
- Центр социального обслуживания: На «Тропе здоровья», в храме и на турнире по шашкам
- И таблеток от давления не надо
- Покупаешь по цене магазина — возвращают по цене поставщика
- Заботятся, словно родные