Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

За 9 месяцев 2022 года ресурсно-информационный центр ЦСОН Новочебоксарcка обслужил 1144 человека

ЦСОН Новочебоксасрка. Фото cheb.ruЗа 9 месяцев 2022 года ресурсно-информационный центр ЦСОН Новочебоксарcка обслужил 1144 человека Центр социального обслуживания

ЦСОН Новочебоксасрка. Фото cheb.ru


0

В 2012 году на базе консультативного отделения Новочебоксарского центра социального обслуживания населения для информирования граждан был создан ресурсно-информационный центр (РИЦ), основными задачами которого являются защита прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, повышение уровня и качества их жизни, предоставление им эффективной поддержки, формирование информационного пространства.

При поддержке РИЦ предоставляется справочная информация, осуществляется поиск необходимой информации в сети Интернет.

За 9 месяцев 2022 года посредством РИЦ обслужено 1144 человек. В том числе предоставлены следующие услуги:

- предоставление справочной информации – 475 чел.;

- ксерокопирование – 283 чел.

- поиск документов в информационных системах и сети интернет – 386 чел.

Распространено 1749 буклетов и памяток о деятельности центра.

В рамках деятельности РИЦ распространяются информационные буклеты о деятельности Центра, о работе отделений социального обслуживания на дому, отделения дневного пребывания, срочного социального обслуживания, о работе пункта проката технических средств реабилитации, о работе клубов по интересам, «Яндекс. Такси для ветеранов».

«Если вы нуждаетесь в нашей помощи, обращайтесь по телефону: 78-02-46», - сообщили в ЦСОН Новочебоксарска.