ЦУР Чувашии обработал более 58 тысяч обращений за год
04.01.2022
/ Актуально / ЦУР Чувашии
Большая часть обращений – 38 500 поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Более 20 000 — через социальные сети.
Чаще всего в 2021 году жители республики интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, состоянием дорог, ЖКХ, а также темами благоустройства общественных пространств и социальной защитой населения.
Специалисты ЦУР в течение года не только собирали, обрабатывали обращения и предложения граждан, но и на основе полученных данных составляли аналитические материалы.
Похожие публикации
- Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи
- Новые светильники появились в Чебоксарах после сообщений горожан
- Олег НИКОЛАЕВ: Для продуктивного решения вопросов жителей нужно использовать аналитику ЦУР
- ЦУР Чувашии объявил старт флешмоба «Стоп-лёд»
- Центру управления регионом - 4 года!
- Подсвети проблему