ЦУР Чувашии обработал более 58 тысяч обращений за год
04.01.2022
/ Актуально / ЦУР Чувашии
Большая часть обращений – 38 500 поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Более 20 000 — через социальные сети.
Чаще всего в 2021 году жители республики интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, состоянием дорог, ЖКХ, а также темами благоустройства общественных пространств и социальной защитой населения.
Специалисты ЦУР в течение года не только собирали, обрабатывали обращения и предложения граждан, но и на основе полученных данных составляли аналитические материалы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии жалуются в соцсетях на свисающие снежные массы и ледяные наросты с крыш
- Жители Чувашии пожаловались в соцсетях на открытые колодезные люки
- Подписи жителей Чувашии в поддержку Владимира Путина переданы в Центральный избирательный штаб
- Денис Спирин возглавил рейтинг самых активных в соцсетях глав муниципалитетов в Чувашии
- Жители Новочебоксарска и Чебоксар подолгу ждут Транспорт. Разбирается Ковалев
- Новочебоксарские коммунальщики устранили недочеты после сигнала жителя