Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Деятельность Республиканского модельного центра допобразования детей Чувашии признали лучшей практикой

Модельный центрДеятельность Республиканского модельного центра допобразования детей Чувашии признали лучшей практикой Признание

Модельный центр


0

Федеральной экспертной группой по Целевой модели дополнительного образования детей, осуществляющей информационное и методическое сопровождение внедрения Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей на территории субъектов Российской Федерации, деятельность Республиканского модельного центра Чувашской Республики Центра одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии признана лучшей практикой (руководитель – Мурзуков Михаил Витальевич).      

Лучшая практика направлена на обеспечение выполнения поручений Президента Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 01.12.2021 № Пр-2254, которое заключается рассмотрении возможности распределения  объема гарантий персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в зависимости от уровня материальной обеспеченности семьи, статуса семьи и ребенка, а также его успехов в учебной деятельности.

Республиканским модельным центром Чувашской Республики были подготовлены Методические рекомендации по определению и установлению категорий сертификатов дополнительного образования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в зависимости от уровня материальной обеспеченности семьи, статуса семьи и ребенка, а также от его успехов в учебной деятельности, которые Минобразования Чувашии направило в адрес местных администраций муниципальных образований Чувашкой Республики.

Методические рекомендации позволяют обеспечить применение оптимального варианта правового регулирования правоотношений, связанных с функционированием системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных образованиях, в частности установление дифференциации норматива обеспечения сертификата дополнительного образования (номинала сертификата дополнительного образования) для отдельных категорий детей на основе единообразного подхода, сообщает Минобразования Чувашии.