ЧувГУ в топе по медийной активности
Рейтинг медийной активности вузов M-RATE за второе полугодие 2021 года опубликовало министерство науки и высшего образования России.
При подведении итогов учитывалось три показателя: эффективность работы со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом.
Из 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России, Чувашский государственный университет занял 19-ую строчку. Интересно, что на позицию выше также расположилось ЧГУ. Полным «тезкой» нашего вуза, в сокращённой аббревиатуре оказался Череповецкий государственный университет.
На первом месте — Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Составители рейтинга посчитали, что количество подписчиков в социальных сетях за прошлый год у вузов увеличилось на 643 тысячи человек, «лайков» стало больше на 1,4 миллионов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- «Диктант Победы» в аудиториях Чувашского госуниверситета написало рекордное количество участников – 760
- Кардиохирурги со всей страны обсудили в Чебоксарах новые подходы в хирургии
- Спектакль «Доминант» Чувашского госуниверситета – лауреат фестиваля «Театральное Приволжье»
- ЧувГУ и Университет ИТМО запускают совместную лабораторию по разработке беспроводной зарядки БПЛА
- «Хевел» и Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова заключили соглашение о сотрудничестве
- Чувашский госуниверситет проектирует цифровой энергорегион в партнерстве с ведущими энергопредприятими страны