Особенности правового регулирования отношений сторон договора аренды

Все операторы заняты, но вы оставайтесь на связи...

Справочная 09Все операторы заняты,  но вы оставайтесь на связи... Справочная 09

Справочная 09


Уважаемая редакция газеты “Грани”! Обращаюсь к вам за помощью. Расскажите, пожалуйста, как работает справочная служба 09.

Когда-то ее сотрудники давали справку на любой вопрос, затем начали спрашивать адрес нужного объекта, и услуга стала платной. В настоящее время не оказывают услуги, если не называешь им адрес предприятия, телефон которого ты хочешь узнать.
В этот раз все свои обращения в эту службу я записывала. В августе в справочную звонила три раза. Сначала отвечает автомат: “В настоящее время все операторы заняты, не кладите трубку”. Слушала музыку 3 минуты, бросила трубку, так как каждая минута была на счету. Собиралась ехать в Чебоксары. Оделась, снова звоню. В ответ то же самое. Ждала еще 4 минуты. Дождалась. Трубку взяла женщина. “Назовите адрес!” — сказала она, услышав мой вопрос. “Не знаю я адреса”, — говорю. “Ничем не могу помочь”, — отвечают мне на том конце провода.
Согласитесь, в Чебоксары съездить — не в соседний подъезд сбегать. У нас, пенсионеров, кроме телефона, нет ничего, нет Интернета. Как получить интересующую нас информацию? Звонила 28 сентября в 9 часов 14 минут, в 9 часов 17 минут мне ответили. И опять двадцать пять. То же самое: нет адреса — нет вам и номера телефона. Спрашиваю в этот раз: почему все так сложно? Телефонистка отвечает, что это указание руководства. Что это за указание такое, что по нему раз не знаешь адреса, то и номера телефона не получишь?
29 сентября вновь обратилась в справочную: позвонила в 11 часов 35 минут. В течение пяти минут мне три раза сказали “Ждите”. Спросила телефон Новочебоксарской ветлечебницы. И вновь: “Адрес!” Моему возмущению нет предела. Ну не знаю я адреса, а знала бы, пешком дошла и там на месте и задала свой вопрос! Никак не пойму, почему для получения номера телефона необходим адрес? Или чтобы получить ответ на свой вопрос, я должна дойти до предприятия, узнать адрес и уж после этого обращаться в справочную 09.
Пожалуйста, напечатайте мое письмо. Ведь с этой проблемой сталкиваюсь не только я, но и многие пенсионеры.
С уважением,Лидия Ивановна ФИЛИППОВА
***

Удивительные вещи творятся со справочной 09. Мне по работе часто приходится узнавать номера телефонов организаций.

Но у справочной 09 разве их выпросишь? Вот я позвонила им на днях, а именно в понедельник, 30 января. Не поверите, слушала музыку 8 минут! За это время мне пять раз(!) сказали “Все операторы заняты, оставайтесь на линии”.
Однако я проявила терпение, потому что звонила в справочную, чтобы получить номер телефона генерального директора “Ростелекома” по Чувашии, чтобы рассказать ему, с какими проблемами сталкиваются горожане. Дали мне номер — многозначный, начинался с 8‑800‑707-00-88, это так называемая “Книга жалоб”. На том конце провода трубку подняли, но вот то, что я услышала, совсем меня не обрадовало. Автоответчик предложил мне оставить сообщение после гудка. Я была настолько удивлена, что не догадалась тогда это сделать.
Пару месяцев назад я уже отправляла письмо на имя начальника отдела по связям с общественностью этой компании, в котором описала все проблемы с 09, но ответа нет до сих пор. Неужели у сотрудников нет времени на ответ?
Галина Александровна

P.S. Редакция также ждет ответа от справочной службы 09 по данным письмам читателей.

  • Справочная 09

Комментарии

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Все , что описано, правда. Какая это справочная, если справок не дает?