Продление

Уже скоро “Черная пятница”

“Черная пятница” в России наступит 29 ноября. Фото dom_lady.ruУже скоро “Черная пятница” Черная пятница распродажа маркетинг

“Черная пятница” в России наступит 29 ноября. Фото dom_lady.ru


0

29 ноября нас всех ждет “Черная пятница”. Эту акцию придумали в Америке. Шесть лет назад она впервые прошла в России, и с тех пор конец ноября для многих — самое долгожданное время, ведь в эти дни товары продаются с щедрыми скидками от 20 до 70%. В некоторых случаях они достигают даже 90%. Ну как мимо такого пройти спокойно? Конечно никак.

 

Чтобы вы не опустошили весь свой бюджет, мы предлагаем вам обратить внимание на некоторые уловки маркетологов, чтобы не купить ненужную вещь и не испортить себе настроение.

А была ли скидка?
Распродажи или акции начинаются задолго до “Черной пятницы”. В принципе, они нас сопровождают в течение всего года, особенно в конце сезона или после праздников. 
Самая популярная уловка маркетологов — повесить новый ценник, на котором зачерк­нута цена, которой никогда и не было. А цена со скидкой — это просто реальная стоимость товара. Продавцы знают, что большинство покупателей не отслеживают цены, и эта уловка работает.
Можно просто переклеить ценник. Вы видите ценник с яркой наклейкой и думаете, что это цена со скидкой. Но если снять наклейку, под ней может оказаться та же цифра, а иногда и меньшая, в итоге мы даже переплачиваем.
Бывает, что магазин снижает цену на неходовые размеры. Вот вы видите ценник, примеряете вещь, идете к кассе, где узнаете, что скидка была только на определенный размер. 
Нередко можно увидеть два ценника на одной вещи, а на них разные цифры. Учитывая распродажу, вы думаете, что правильный ценник — тот, на котором стоит меньшая цифра. Но на кассе выясняется, что все наоборот. Многие не обращают на это внимания, так как покупают несколько вещей сразу.
Еще одна уловка — обещание скидки, а по факту — предложение получить карту клиента. Вы приходите в магазин, рассчитывая на сниженную цену, и узнаете, что она только по карте, которую вам готовы оформить. Это обмен ваших личных данных на скидку.

Оптом дешевле?
Часто магазины предлагают купить несколько одинаковых вещей якобы со скидкой. В пересчете на единицу товара разница в цене может быть 10 рублей, а может и вовсе отсутствовать. Тем не менее вы покупаете несколько одинаковых товаров, которые, скорее всего, в таком количестве вам не нужны.
А иногда предлагают купить некоторое количество вещей и одну из них получить в подарок. Естественно, самую дешевую. Предложение звучит на кассе, и вы покупаете какую-нибудь бесполезную мелочь.


Как противостоять
1. Действительно хотите сэкономить — отслеживайте цены: зайдите на сайт магазина за пару дней до “Черной пятницы”, потом сможете сравнить. Не стесняйтесь уточнять цену на кассе, следите за тем, по какой цене вам пробивают товар. Не бойтесь отклеить новый яркий ценник и посмотреть, что было раньше.
2. Не поддавайтесь ажиотажу. Вам не нужны пять одинаковых закладок для книг или три пары носков красного цвета. Посчитайте, сколько каждый товар стоит в действительности, экономите ли вы на самом деле.
3. Экономия должна быть осознанной, а на это нужно время. Поэтому большая часть коммерческих уловок рассчитана на то, что подумать вы не успеете. На самом деле вы все успеете приобрести даже без спонтанных покупок у кассы.
 

  • “Черная пятница” в России наступит 29 ноября. Фото dom_lady.ru