Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Упрямый телевизор

ТелевизорУпрямый  телевизор телевизор

Телевизор


0

В магазине бытовой техники купили телевизор и пылесос. Пылесос отличный, а вот телевизор...

Через два месяца он сбросил настройки каналов. Установили заново — через неделю опять сбросил. Тогда настроили каналы в том порядке, в каком нашел их автопоиск. Через два дня опять сбросил: включаешь телевизор, а он запрашивает поиск каналов...
Эта история продолжалась месяц (просто у меня не было возможности отнести телевизор обратно). Сходила в магазин, объяснила всю ситуацию. Они мне посоветовали отнести его сразу в сервисный центр. Отнесли.
А потом я узнала, что согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” имела право вернуть день­ги за некачественный товар. Пришла в магазин, начала говорить про это. Один гражданин, представившийся директором, оскорбил меня. Попросила жалобную книгу, он мне ее чуть ли не кинул в лицо, но она оказалась непрошитой, страницы не пронумерованы, как должно быть. Когда сказала ему об этом, он ответил: “Что, докопаться решила?” В общем, вел себя по-хамски, телевизор принять отказался, всяче­ски унижал и оскорблял. Я ему говорю: “Вы хотите, чтобы я с юристом пришла?” “Хоть с кем приходи, — ответил он, — все равно телевизор не приму”. Позвонила в общество по защите прав потребителей, и мне сказали, что я права.
Кстати, телевизор из сервисного центра мы забрали 29 сентября, а 1 октября он опять сбросил каналы...

Елена СТЕПАНОВА.

Комментирует председатель республиканского союза “В защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА (тел. 62-08-11). Если бы вы сразу предъявили письменное требование о возврате денег, вам должны были бы их вернуть в течение 10 дней. Но вы отнесли телевизор в сервисный центр. На гарантийный ремонт законом отводится не более 45 дней. Если после ремонта недостатки снова проявились, вы имеете право выдвигать новое требование, в том числе о расторжении договора купли-продажи, возврате денег. Предъявляйте претензию письменно в двух экземплярах, в ней укажите, когда телевизор был на ремонте, что было сделано мастерами. На вашем экземпляре продавец должен поставить подпись и дату приема претензии.

  • Телевизор