В школах могут ввести регулярные

Советская: допустим ли ремонт полосами?

1

Три незавершенных объекта остались в Новочебоксарске по программе “Безопасные и качественные дороги” 2017 года.

Вчера рабочие ООО “СК “Строй-Групп” должны были начать укладывать асфальт на ул. Семенова и пр. Ельниковском (участок от перекрестка с ул. 10-й пятилетки до здания управления ГОиЧС). Однако дорожников журналисты “Граней” так и не увидели. “При хорошей погоде работы дня на три”, — прокомментировал заместитель главы администрации Новочебоксарска Александр Андриянов.
Два дня назад рабочие ООО “Гарант” наконец приступили к укладке асфальта по ул. Советской. Объемы здесь большие, работы в самом разгаре.
Между тем жители Новочебоксарска спрашивают: допустимо ли укладывать асфальт полосами и не будет ли он разрушаться на стыках, как это происходит по ул. Молодежной? Здесь ремонт делали три года назад, и по центру проезжей части идет целая канавка на месте стыка, с каждым годом становясь все шире и глубже.
Специалисты отдела дорожной деятельности и транспорта администрации Новочебоксарска считают, что укладывать асфальт можно и полосами, и сплошным по­крытием. Второй способ, например, применялся во время ремонта ул. Воинов-интернационалистов. Ее пришлось перекрывать на время, пока застынет асфальт. Маршрутки в это время отправили в объезд, по ул. Первомайской.
Изменить троллейбусные маршруты зачастую невозможно. Ремонт полосами позволяет не останавливать движение, использовать одну полосу, пока на другой идут работы.
Некачественные швы сопряжения полос (разность уровней или расслоение смеси в шве) объясняются нарушением правил укладки асфальта. Соблюдение же этих правил позволит избежать таких проблем. К тому же на улице Молодежной использовали асфальт марки Б1, сейчас же применяют более современный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), имеющий гораздо лучшие характеристики, ответили нам.

КСТАТИ

Декан химического факультета ЧГУ Олег НАСАКИН рассказал “Граням”, что на его факультете разработаны новые твердые покрытия, не имеющие ничего общего с асфальтом. Они не впитывают влагу (поэтому не разрушаются весной и осенью), а значит, долговечнее, выдерживают температуру до 300 градусов и не плавятся на жаре, а главное, их производство дешевле асфальта. Единственная сложность — дорожники не спешат начать применять их на практике.

Комментарии

Изображение пользователя Парвар.

Что касается автодороги по ул. Молодежной, то там проблема в тот,  что полотно автодороги  выполнено не качественно - с браком. Большая часть дождеприемников не работает. Полотно дороги выполнено с контр уклоном к ним, и весь поток дождевых стоков идет по центру дороги, разрушая асфальтовое покрытие. На эту тему уже была публикация в "Гранях". И очень жаль, что администрация города не признает это. Почему?  Скорее всего  потому, что они принимали не качественно выполненные работы и оплачивапи их.                        

Изображение пользователя Парвар.

 

~~Специалисты администрации говорят,что на улице Молодежной использовали асфальт марки Б1 Это проектное решение? Ведь асфальт этой марки используется для устройства нижних слоев дорожной одежды городских улиц, ямочного ремонта(как нижний слой при больших толщинах).