Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Новые открытия вместе с “Ростелеком”

Участники конкурса СМИ “Вместе в цифровое будущее”.  Фото Эдуарда ВажороваНовые открытия вместе с “Ростелеком” Цифровая Россия

Участники конкурса СМИ “Вместе в цифровое будущее”. Фото Эдуарда Важорова

Благодаря сервису “Экраны” предприниматели могут запускать таргетированную рекламу.Новые открытия вместе с “Ростелеком” Цифровая Россия

Благодаря сервису “Экраны” предприниматели могут запускать таргетированную рекламу.


0

На этой неделе “Ростелеком” пригласил журналистов и блогеров Чувашии на ИТ-завтрак, где подвел итоги регионального этапа конкурса СМИ “Вместе в цифровое будущее” и презентовал новые цифровые сервисы для бизнеса.

Пресса о “цифре”
Конкурс “Вместе в цифровое будущее” “Ростелеком” проводит ежегодно, подогревая журналистский интерес ко всему новому в ИТ-сфере. Медиасообщество с удовольствием включается в продвижение онлайн-сервисов, технологических трендов, BigData, Интернета вещей, робототехники, технологий 5G.
В 2019 году участники из ПФО представили на конкурс 321 работу. Победителем в номинации “Печатная пресса” стала журналист из Чувашии Наталья Афанасьева с материалом “Долгая дорога к цифре” о подключении цифрового эфирного телевидения.
Награждение состоялось в чебоксарском крафтовом баре “Самовар”. Еще несколько работ участников из Чувашии “Ростелеком” отметил специальными призами. Их получили Валентина Алексеева (ГТРК “Чувашия”), Эдуард Важоров (Чебоксары.ру), Максим Иванов (“На-связи”), Джульетта Федорова (“Советская Чувашия”), Дмитрий Новак (“Грани”).
Благодарственными письмами были отмечены Галина Титарчук (НТРК Чувашии), Оксана Замятина (ГТРК “Чувашия”), Елена Тры (“Советская Чувашия”), Александр Клейман (“Грани”), блогеры Елена Тюлина и Александра Макарова.
Член жюри регионального этапа конкурса в ПФО — главный редактор журнала IT-News Евгений Афанасьев, подводя итоги конкурса в регионе, подчеркнул: “Восторгаясь IT-цивилизацией, к которой мы движемся, необходимо понимать, что каждый этап цифровой революции должен быть в интересах человека, а не машин”.
Итоги федерального этапа конкурса “Ростелеком” подведет 18 июня в Москве. Победители отправятся в штаб-квартиру компании Ericsson в Стокгольме.

Ценен каждый клиент
После награждения “Ростелеком” представил журналистам и блогерам новые цифровые сервисы для бизнеса: “Видеонаблюдение” и “Экраны” с функцией видеоаналитики. Оказывается, с помощью видеоаналитики предприниматели могут вести подсчет посетителей, определять их пол и возраст и на основании собранных данных прогнозировать продажи, запускать таргетированную рекламу и оценивать эффективность маркетинговых акций.
Эксперты оператора продемонстрировали работу модулей “Подсчет посетителей” и “Распознавание лиц”. Камера у входа в “Самовар” фиксировала и идентифицировала посетителей, а затем передавала полученную информацию в личный кабинет услуги “Видеонаблюдение”. Аналитику данных в виде графиков, диаграмм, сводных таблиц и тепловых карт гости бара наблюдали онлайн. С помощью услуги “Экраны” на специальной интерактивной панели для каждого участника цифрового завтрака в зависимости от пола и возраста запускалось специальное предложение из меню.
По словам директора филиала ПАО “Ростелеком” в Чувашии Александра Дудина, за видео­аналитикой — будущее. “Услуга будет полезна в любом бизнес-сегменте. В торговых центрах аналитические модули выявят наиболее популярные зоны или оперативно обнаружат оставленные предметы. В небольших магазинах с помощью анализа видеопотока предприниматели смогут подсчитать посетителей и оценить очередность у касс, в офисах — проследить за временем, которое проводят сотрудники на рабочих местах”, — отметил Александр Дудин.
“Знать клиента в лицо — это важное конкурентное преимущество в сфере услуг. Понравилась идея управления сетью рекламно-информационных экранов для коммуникации с посетителями. Удобно информировать гостей о текущих акциях и специальных ценах”, — поделился владелец крафтового бара “Самовар” Иван Пушков.
Подключить интеллектуальную услугу можно быстро и без дополнительных затрат на техническую инфраструктуру. Доступ к видеотрансляции и аналитическим данным пользователи могут получить из любой точки мира, где есть интернет. Архив записей и статистика хранятся в облаке провайдера. Теперь предприниматели с помощью сервисов от “Ростелекома” смогут выстроить взаимодействие с клиентами на новом уровне.

 

  • Участники конкурса СМИ “Вместе в цифровое будущее”.  Фото Эдуарда Важорова
  • Благодаря сервису “Экраны” предприниматели могут запускать таргетированную рекламу.