От отдела защиты прав потребителей. Жалобы пассажиров транспортному предприятию что мертвому припарка. Но воздействовать можно иначе. В п. 1 ст. 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” говорится: потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Почему бы пассажирам не воспользоваться этим правом и не наказать транспортников рублем? Обнаружив, что сорван рейс, добраться до пункта назначения на маршрутке (из Нового села можно на 332-й). А затем билеты на нее и на сорванный рейс автобуса предъявить руководству транспортной организации с требованием возместить вынужденные расходы. Хлопотно? Но проучить транспортников хоть раз стоило бы. Мера оказалась бы действенней, если бы с претензией к ним обратилось сразу столько людей, сколько подписалось под письмом в редакцию.