Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Билеты есть, рейса нет

5
На автостанции “Новое село” странная система обслуживания пассажиров, пользующихся маршрутом “101с”.
В кассе выдают билеты на определенный рейс, а автобусов в указанное в них время нет. Рейс срывается, нередко и последующие. Например, 29 мая автобус должен был отправиться в Новочебоксарск, как значилось в билете, в 17.34. Но до 18.20 его не было. Пассажиры с проездными за 500 рублей и едиными проезд­ными за 100 вынуждены стоять в ожидании транспорта часами. А ведь проезд уже оплачен!

А.ПОНОМАРЕВА, О.МОРОЗОВА, Н.ФИЛИППОВА, Г.АКСЕНОВА, Г.ЧЕРНОВ, А.СОЛИНА, М.ФЕДОРОВА, О.ЕГОРОВА, И.ТОПАЛО, О.МАТВЕЕВА, Т.ИВАЩЕНКО.

От отдела защиты прав потребителей. Жалобы пассажиров транспортному предприятию что мертвому припарка. Но воздействовать можно иначе. В п. 1 ст. 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” говорится: потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Почему бы пассажирам не воспользоваться этим правом и не наказать транспортников рублем? Обнаружив, что со­рван рейс, добраться до пункта назначения на маршрутке (из Нового села можно на 332-й). А затем билеты на нее и на со­рванный рейс автобуса предъявить руководству транспортной организации с требованием возместить вынужденные расходы. Хлопотно? Но проучить транспортников хоть раз стоило бы. Мера оказалась бы действенней, если бы с претензией к ним обратилось сразу столько людей, сколько подписалось под письмом в редакцию.