Что изменится в России с 1 февраля 2024 года

«Живые уроки»: сотрудники дошкольных учреждений столицы отправились в образовательный тур

03.10.2017 /
 «Живые уроки»: сотрудники дошкольных учреждений столицы отправились в образовательный тур

«Живые уроки»: сотрудники дошкольных учреждений столицы отправились в образовательный тур


1
Для развития и популяризации массового образовательного туризма в столице Чувашии проводятся различные мероприятия, развивается материальная база культурных объектов, а также  в рамках проекта «Живые уроки» создаются специальные муниципальные программы и проекты по внедрению туризма в сферу образования для воспитанников детских садов, школьников и педагогических работников.

Так, в рамках реализации проекта "Образовательный туризм для педагогов" коллектив детского сада № 1 отправился в познавательный тур по г. Казань. Знакомство со столицей Татарстана педагоги начали у Казанского Кремля. Затем участники прогулялись по набережной реки Казанка, прошлись по центральной улице Баумана. Во время прогулки педагоги ознакомились с народными промыслами, осмотрели культурные достопримечательности и узнали о традициях местного населения.

Сотрудники детского сада № 160 отправились в обзорную экскурсию на остров-град Свияжск, расположенный на слиянии двух рек — Свияги и Щуки. Педагоги совместно с  экскурсоводом посетили памятные места города, старинные церкви: Иоанно-Предтеченский монастырь и Успенский мужской монастырь, времен царствования Ивана Грозного. В историческом музее «туристам» рассказали о достопримечательностях города, познакомили с историей его возникновения и на интерактивной карте показали продвижение войск Ивана Грозного в середине XVI века и строения того времени. В завершении экскурсии педагоги прогулялись по улочкам города, посетили смотровую площадку и набережную реки Свияги.

Отметим, что образовательный туризм является одним из эффективных средств решения многообразных задач обучения и воспитания населения. Проект "Живые уроки" в системе образования города Чебоксары стал одним из перспективных видов как учебной, так и внеурочной деятельности. Благодаря чему не только дети, но и педагоги на практике изучают свою малую родину, выезжают в соседние регионы, приобщаются к национальным, историко-культурным и природным ценностям своей страны.