Жители Чувашии стали чаще пользоваться «Госуслугами»
Жители
Поволжья продемонстрировали взрывной рост использования сервиса «Госуслуги». С
января по июнь 2021 года абоненты МегаФона израсходовали 34 Терабайта
интернет-трафика для решения вопросов на этом сайте. Что
в 39 раз превышает объем 2019 года и в 4 раза – 2020-го, года пандемии.
Специалисты компании при помощи обезличенных данных проанализировали трафик мобильного интернета и обнаружили, что самые активные пользователи госсервиса – жители Самарской области (9 Терабайт), республики Башкортостан (4 Терабайта) и Оренбуржья (4 Терабайта). В Чувашии используют 1,7 Терабайта, что в 5 раз больше цифр прошлого года.
Объем данных, скачанных на Гослугах в 2021 году, сравним с 1,6 млн копий трудовой книжки в формате PDF, которую теперь можно посмотреть в электронном варианте в личном кабинете сервиса. При этом 41% посетителей портала заходят на сайт со смартфона, 22% – при помощи usb-модема, 18% пользуются планшетами.
Одна из причин популярности госсервиса – непрерывная модернизация сети LTE, расширение покрытия и, как следствие, увеличение скорости мобильного интернета в малых населенных пунктах региона. По данным международного эксперта Ookla, средняя скорость интернета от МегаФона по республике сейчас составляет 26,05 Мбит/с. Это лучший показатель по результатам более 37 тысяч тестов, проведенных в сетях всех операторов связи.
Похожие публикации
- Быстрый мобильный интернет пришел на родину старинных промыслов Чувашии
- Жители Чувашии стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
- В конкурсе «Пресс-служба года» отметили публикации о туризме и интересе к национальным языкам
- В Поволжье ускорят цифровизацию туристической отрасли
- Цифровизация ждет регионы с этнотуризмом
- Жители Чувашии стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж