В ЦУР Чувашии рассказали о наиболее частых темах обращений жителей
В топ-5 наиболее актуальных тем в сентябре-ноябре 2020 года попали вопросы оказания государственной социальной помощи, соцвыплаты, в том числе пособий на детей, начисления за ЖКУ. Также жители республики высказывали предложения по включению дорог в план будущего ремонта.
1 августа 2020 года Чувашия присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» платформы обратной связи с гражданами. Все сообщения, поступающие сюда и через программу «Инцидент менеджмент» из социальных сетей передаются в информационно-аналитическую систему Центра управления регионом.
Запросы жителей отображаются на «тепловой карте». Благодаря этому в режиме реального времени можно отследить наиболее острые проблемы в разрезе городов и районов. Это нужно, чтобы оперативно реагировать на обращения людей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии теперь могут записаться к врачу через соцсети
- В Новочебоксарске дерево спасли от шин
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
- В Чувашии 44% жителей довольны организацией культурного отдыха
- В Чувашии больше половины жителей довольны своим жильем и отдыхом в общественных местах
- Социология ЦУР: 54% опрошенных отмечают улучшение качества автодорог