Что изменится в России с 1 марта 2024 года

В День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника

poliklinika.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

poliklinika.jpg

poliklinika1.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

poliklinika1.jpg

poliklinika3.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

poliklinika3.jpg

poliklinka4.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

poliklinka4.jpg

poliklinika5.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

poliklinika5.jpg

politklinika6.jpgВ День города в Новочебоксарске открылась новая поликлиника поликлиника медицина День города Новочебоксарск-2015

politklinika6.jpg


0
30 августа, в День города Новочебоксарска, долгожданным подарком для горожан стало открытие поликлиники №2 по улице Пионерской. Поликлиника, расположившаяся на первом этаже здания стационара, уже начала принимать своих пациентов – жителей Ельниковского и Юраковского микрорайонов.

 

На открытие лечебного учреждения прибыл врио Главы Чувашии Михаил Игнатьев. В мероприятии также приняли участие член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Вадим Николаев, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Алла Самойлова, администрация города-спутника, депутаты Госсовета Чувашии, жители города, медицинские работники.

 

В приветственном слове врио Главы ЧувашииМихаил Игнатьев отметил, что государственная политика сегодня направлена на создание благоприятной среды для улучшения здоровья жителей республики. Руководитель региона призвал горожан не бояться обращаться в поликлинику, проверять свое здоровье, своевременно проходить диспансеризацию, чтобы выявлять болезни на ранней стадии. «Чтобы было комфортно и работникам медицины и пациентам, мы выделяем средства на капитальный и текущий ремонт лечебных учреждений, на их оснащение новым оборудованием. За последние годы на эти цели учреждениям здравоохранения выделено почти 370 млн. рублей. На эту сумму сделано много, но и нужно сделать еще немало», - сказал Михаил Игнатьев. Он подчеркнул, что перед здравоохранением стоит задача – оказывать качественные медицинские услуги, продлевать активное долголетие жителей республики.

От лица медицинских работников и пациентов выступила главный врач Новочебоксарской городской больницы Галина Пуяндайкина. Она выразила слова благодарности и отметила, что из года в год мощности поликлиники растут. Сегодня поликлиника рассчитана на 600 посещений в смену и обслуживает больше половины взрослого населения Новочебоксарска.

Первое, что бросается в глаза в поликлинике, новый подход к организации распределения потоков пациентов. Здесь впервые в республике апробируется специальная информационная система электронной очереди, которая позволяет управлять потоками посетителей. Это настоящее «ноу-хау», новый информационный продукт, разработанный одной из IT-компаний Чувашии.

На входе посетителей приветливо встречают администраторы, которые дают необходимые разъяснения, они же управляют потоками пациентов, выдают талоны на прием к врачу. Тех, кто нуждается в оказании неотложной медицинской помощи, направляют на прием в специальный кабинет.

Если пациент записался к врачу по электронной регистратуре, то ему присваивается pin-код, который также приходит ему в виде смс-оповещения. В вестибюле поликлиники стоят инфоматы, с помощью которых пациент, предварительно записавшийся на прием, может получить талон к врачу самостоятельно.

В зале ожидания имеются специальные электронные мониторы, на которых отображается время прием и порядок очередности в конкретные кабинеты специалистов. Таким образом, маршрут пациентов автоматизирован, регулируются два потока пациентов: записавшихся заранее и пришедших по «живой» очереди.

Помещения поликлиники адаптированы для передвижения маломобильных групп населения. В здании сконцентрированы все кабинеты участковых-терапевтов, узких специалистов и кабинеты для лабораторно-инструментальной диагностики. В поликлинике также имеется свой аптечный пункт для отпуска льготных лекарственных препаратов. Здесь же базируется Саll-центр (центр многоканальной телефонной записи граждан к врачам – 768-000).

«Мы давно ждали этого события. Условия для персонала стали лучше, позаботились и о нас, пациентах. Такие светлые, просторные помещения и электронные табло имеются – это замечательно, - делится впечатлениями заместитель Новочебоксарской городской организации инвалидов Галина Порфирьева. – Нравятся и условия для ожидания своей очереди – мягкие кресла, вместо жестких скамеек. Для нас, инвалидов, это много значит. Стойка ресепшена – очень современное, востребованное решение. В республике я не была больше нигде, но в нашем городе – это теперь самая современная, самая хорошая поликлиника. Здесь и пандусы, и доступная среда – собрано все лучшее. Я думаю, наша жизнь качественно изменится».