В Чувашии начала работу система реагирования на жалобы в Интернете
Систему "Инцидент менеджмент", позволяющую отслеживать в социальных сетях реакцию населения на действия местных властей, запустили в Чувашии. Об этом сообщил в четверг на заседании кабинета министров республики министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Анисимов, сообщает ТАСС.
"Внедрение системы позволяет установить прямой диалог между населением и властью, выявлять болевые точки, оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ, дорожной инфраструктуры и так далее", - приводят слова министра в пресс-службе ведомства.
По информации пресс-службы, система отбирает в социальных сетях и медиапространстве сообщения, которые содержат негатив, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Цель такой работы - оперативное отслеживание информационных поводов в социальных сетях и реакции населения на действия властей.
На заседании кабмина Анисимов уточнил, что запуск такой системы положил начало системной работы с сообщениями граждан в интернет-сообществах. Это позволит обеспечить своевременную реакцию власти на выявленные проблемы и недочеты в работе, отметил он.
Похожие публикации
- Ваш двор, парк или улица станут лучше: воспользуйтесь платформой обратной связи
- Минцифры Чувашии запустило четыре новых электронных госуслуги
- Руководство Чувашии и "ВымпелКом" обсудили реализацию "дорожной карты" соглашения о сотрудничестве
- В Чувашии мужчины чаще женщин смотрят мелодрамы
- Органы власти Чувашии начнут обрабатывать входящую документацию с использованием ИИ
- Чувашия вошла в пятерку лидеров по цифровизации АПК в России