В Чувашии начала работу система реагирования на жалобы в Интернете
Систему "Инцидент менеджмент", позволяющую отслеживать в социальных сетях реакцию населения на действия местных властей, запустили в Чувашии. Об этом сообщил в четверг на заседании кабинета министров республики министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Анисимов, сообщает ТАСС.
"Внедрение системы позволяет установить прямой диалог между населением и властью, выявлять болевые точки, оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ, дорожной инфраструктуры и так далее", - приводят слова министра в пресс-службе ведомства.
По информации пресс-службы, система отбирает в социальных сетях и медиапространстве сообщения, которые содержат негатив, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Цель такой работы - оперативное отслеживание информационных поводов в социальных сетях и реакции населения на действия властей.
На заседании кабмина Анисимов уточнил, что запуск такой системы положил начало системной работы с сообщениями граждан в интернет-сообществах. Это позволит обеспечить своевременную реакцию власти на выявленные проблемы и недочеты в работе, отметил он.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей Чувашии достиг 79,81%
- С 11 по 31 марта в школах пройдет "Урок цифры"
- Редактор газеты "Грани" стал победителем конкурса журналистов и блогеров «Цифровая Чувашия»
- Специалистов ИТ-отрасли приглашают на выставку "Форум будущего"
- В Чувашии обсудили создание цифрового "двойника" региона
- Единую платформу отслеживания передвижения мусоровозов планируют создать в Чувашии