Участники горячей линии в редакции газеты "Грани" ответили на вопросы об оптимизации расходов на связь
5 фераля на горячую линию газеты "Грани" позвонило более десяти жителей Чувашии из Новочебоксарска, Чебоксар и Канашского района. Также заранее были присланы десятки вопросов, в том числе из других регионов России.
В основном они касались предоставления услуг сотовой связи, телевидения и Интернета, однако были вопросы юридического характера, на которые также ответили участники горячей линии.
Напомним, что горячая линия "Оптимизируем расходы на связь" была организована газетой "Грани" совместно с представителями компаний "МегаФон", "Ростелеком", НКТВ, а также Роскомнадзора и Роспотребнадзора.
Подробные ответы на вопросы, поступившие до и во время горячей линии, вы сможете прочитать в номере газеты "Грани" за субботу, 9 февраля, в рубрике "Цифровая Чувашия".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В редакции "Грани" пройдет горячая линия «Куда пойти учиться? Вузы рекомендуют»
- 18 апреля - горячая линия с главой Новочебоксарска Максимом Семеновым
- Все о пенсиях и пособиях: В "Грани" пройдет горячая линия с руководителем СФР по Чувашии
- В "Грани" пройдет горячая линия "ЖКХ и капремонт"
- В Чувашии пройдёт горячая линия по вопросам организации питания в школах
- Глава администрации Новочебоксарска ответил на актуальные вопросы горожан