В школах могут ввести регулярные

С 1 февраля подорожает проезд

30.12.2010 /
4-02.jpgС 1 февраля подорожает проезд Транспорт

4-02.jpg


30

В Чувашии с 1 февраля 2011 года подорожает проезд в общественном транспорте, при этом стоимость разовой поездки в троллейбусах и автобусах уже не будет одинаковой. Вместо нынешних 10 рублей проезд в маршрутках и автобусах будет стоить 12 рублей (рост на 20%), в троллейбусах - 11 рублей (рост на 10%), в пригородном сообщении стоимость подорожает на 15%, в междугороднем - на 20% и составит соответственно 1,79 и 1,87 руб/км. Кроме того, проезд от Чебоксар до Новочебоксарска и обратно подешевеет сразу на 10 рублей и составит 15 рублей. Соответствующее решение принято сегодня, 29 декабря, на заседании правительства Чувашии, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Глава Государственной службы Чувашии по тарифам Альбина Егорова пояснила, что действующие тарифы "не покрывают расходы на осуществление перевозочной деятельности". В связи с этим в ноябре в ведомство поступили обращения и расчётные материалы от основных перевозчиков республики - ГУП "Чувашавтотранс", МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" и ряда индивидуальных предпринимателей. Проведя анализ, специалисты службы пришли к выводу, что при сохранении тарифов в 2011 году Чувашавтотранс получит убытки от регулируемых видов деятельности около 151 млн рублей, троллейбусное управление - порядка 62 млн рублей. При этом Чувашавтотранс предлагал стоимость проезда в городах увеличить на 50%, на пригородных маршрутах - на 22%, междугородних - на 44%, троллейбусное управление - до 13 рублей. "Не поднимать, конечно, мы не можем. Однозначно", - прокомментировал ситуацию президент Чувашии Михаил Игнатьев.

Стоимость проездных билетов для студентов и учащихся будет одинаковой - 300 рублей, в настоящее время их цена составляет 175 и 160 рублей соответственно. В пригородном сообщении проезд подорожает в 1,8-4,4 раза в зависимости от расстояния - со 135-170 рублей до 280-707 рублей. Из республиканского бюджета Чувашии будет компенсироваться 60% расходов на приобретение проездных билетов данными категориями пассажиров, сообщила Альбина Егорова.

Неизменной останется стоимость месячных проездных билетов для граждан: в городском сообщении на один вид транспорта 500 рублей, на два - 665 рублей.

По данным Госслужбы по тарифам, в Чувашии пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляют 135 перевозчиков, из них 22 юридических лица и 113 индивидуальных предпринимателей. Действуют 106 городских, 335 пригородных и 176 междугородных маршрутов. Количество маршрутных автобусов на маршрутах - 3.100 единиц. Чувашавтотранс является крупнейшим перевозчиком, обслуживающим 468 автобусных маршрутов, отметила Егорова.

Единый социальный проездной, который приобретают 35 тыс. федеральных и региональных льготников, действует на 28 троллейбусных маршрутах в Чебоксарах и Новочебоксарске, 40 городских и 257 пригородных автобусных маршрутов. Что касается билетов учащихся, что в 2010 году их приобрели 7% всех учащихся и около 30% студентов дневных отделений вузов.

ИА REGNUM

Комментарии

Изображение пользователя Тортилла.

так ,и не поняла из коментария,почему проезд до Чебоксар подешевел? Благодаря вливаниям?
Изображение пользователя Сергей Ильич.

Просто технично убирают Газели с этих маршрутов. Автобусы типа Богдан и ему подобные, благодаря большему колличеству мест выживут при таких ценах, а Газели нет. А когда у этих автобусов не будет конкурентов на данном маршруте, то посмотрим какие будут цены. Впрочем я думаю дело не только в этом, если вы заметили, то нас постепено готовят к обьединению с Чебами и это может быть еще один из шагов в этом направлении, иными словами эти маршруты становятся фактически городскими, просто пока с приставкой пригородные.
Изображение пользователя иван иваныч иванов .

Чебоксары-Новочебоксарск хотят сделать городским маршрутом!
Изображение пользователя Тортилла.

спасибо,Сергей Ильич. Все-таки, к истине ближе второй вариант
Изображение пользователя иван иваныч иванов .

ЧЕБОКСАРЫ-НОВОЧЕБОКСАРСК ЗА 15 РУБ. ПРОСТО СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Изображение пользователя Лёша Григорьев.

Да уж, нечего даже сказать, Опять будем с мелочью ходить) ладно хоть проездные не трогают) За это хоть спасибо!!!
Изображение пользователя вов 332.

а вы уважаемые пассажиры в курсе что утром 1 февраля не дождетесь в новочебоксарске свою маршрутку на работу я например не собираюсь в этот день на своем форде работать в убыток себе и своей семье солярка стоит дороже бензина
Изображение пользователя Серый25.

Думаю власти готовы к такому повороту событий. Заставят поставить цену 15 руб.
Изображение пользователя Ольга Владимировна.

Да, уж я тоже слышала, что у вас будет забастовка. Я полностью согласна с водителями, вас просто выживают. Я живу в Чебоксарах, но езжу на 270э маршруте. Это единственный маршрут, на котором я могу уехать на работу. В обычные дни, то он не ахти как ездит, а 1 февраля и я подавно его не буду ждать. И сомневаюсь, что этот маршрут вообще останется. Таким отношением малорентабельные маршруты вымрут.
Изображение пользователя Cuba.

25 руб - это реально дорого. А если учитывать еще возможные пересадки по городу Чебоксары... Выходит минимум 50 руб на проезд в день. Да и "замученные" Газели действительно стоит убрать. Вариант с объединением городов - тоже правдоподобен...Посмотрим.
Изображение пользователя Пассажир.

Как мне сказал один знакомый водитель "маршрутки": "Я не пойду работать на какую-нибудь другую работу, потому что я знаю, что я нигде в Чувашии столько не заработаю!" Пригородные маршруты нерентабельные? Вы знаете, как уехать из НЧК в Чебоксары утром в будни? Вы видели в автобусах свободные места? Да там даже дышать негде! Вы думаете в обратном направлении утром меньше пассажиров? Все едут на пригородных маршрутах до "Текстильмаш", "Восточного поселка". Так что все эти бредни на публику о нерентабельности - от лукавого! Просто, когда все "на бобах", они хотят остаться "в шоколаде"! Я езжу каждый день, а пригородный транспорт стал хуже ходить уже с сентября (несмотря на повышение в 25 руб.).
Изображение пользователя Вепрь.

Считаю данное постановление популизмом чистой воды, хотя сам каждый день пытаюсь пользоваться услугами маршрутов 266, 220, 232...Городские маршрутки ( в Чебоксарах) при примерно той же самой протяженности маршрута за рейс собирают не меньше 3-х ставок с места, причём в обе стороны! Наши же утром работают в сторону Чебоксар, вечером в сторону Новочебоксарска. Т.е. с места наши водители собирают даже меньше, чем городские чебоксарские, а в связи с повышением акциза на бензин о какой уменьшении стоимости проезда может идти речь? Хорошо бы не поднимали...
Изображение пользователя Серый25.

Просто маршрут Чебоксары-Новочебксарск приравняли к городскому маршруту и сделали его социально значимым. Так что стоимость на этом маршруте должна быть 12 руб.
Изображение пользователя Чаф Чаф.

Изображение пользователя Светлана Петровна..

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. №512 «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом» стоимость проезда на маршруте «Чебоксары -Новочебоксарск» («Новочебоксарск - Чебоксары») установлена в размере 15 рублей. Перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров на маршруте «Чебоксары - Новочебоксарск» («Новочебоксарск - Чебоксары») уведомлены, что отказ или снижение количества подвижного состава на указанных маршрутах будет расцениваться как нарушение договорных отношений, и будет поводом для их расторжения. По состоянию на 17.01.2011 г. заявлений от перевозчиков о приостановке обслуживания пассажиров в Минстрой Чувашии не поступало.
Изображение пользователя Вепрь.

Для этого существуют прокуратура и суд, и , я надеюсь, найдутся люди попытавшиеся опротестовать данное незаконное (с моей точки зрения) решение Правительства ЧР... А Вы, Светлана Петровна, очень напоминаете "засланного казачка" из известного фильма...
Изображение пользователя Korzhavin59.

Хоть десять судов, Чувашавтотрас выставит 50-60 Богданов и все Газели будут в ж-пе, так что или играйте по этим правилам или уходите, альтернативы не будет!
Изображение пользователя Светлана Петровна..

Всё законно и обоснованно. Пригороднее расстояние между Чебоксарами и Новочебоксарском всего 3 км.
Изображение пользователя Korzhavin59.

Просто будем как в 2005 ездить до Энергозапчасти за 15 руб., а там пересаживаться и платить еще 11 или 12 руб., т.е. фактические затраты возрастут на 2 руб., решение правильное. Между Чебоксарами и Новочебоксарском всего 6 км, от Сокола до Новосельской, 43 км, от НЮР до СВЗ 51 км.
Изображение пользователя Иванов Иван Иваныч..

Информация об обеспечении бесперебойной работы транспортных предприятий, в том числе в направлении Чебоксары – Новочебоксарск, с 1 февраля 2011 года 26.01.2011 С введением новых тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом увеличится стоимость проезда на всех маршрутах за исключением маршрутов, соединяющих гг. Чебоксары и Новочебоксарск. Все предприятия и частные предприниматели, работающие в сфере общественного пассажирского транспорта, с 1 февраля 2011 г. продолжат работать в установленном режиме. В настоящее время перевозка пассажиров между гг. Чебоксары и Новочебоксарск осуществляется на 15 маршрутах. Основными перевозчиками на них являются: ГУП ЧР «Чувашавтотранс» – 8 маршрутов (в том числе 4 обслуживают частные предприниматели по договорам); ЧПАТП № 2 – 4 маршрута (обслуживают частные предприниматели по договорам); ИП Конев И.В. – 1 маршрут; ИП Ярцун Л.М. – 1 маршрут. Ежедневно на указанные маршруты выходят около 210 машин пассажировместимостью 13–110 мест. Средний интервал движения между городами – 35 секунд. При этом автобусов среднего и большого класса вместимостью от 40 до 110 мест работает 33–40 единиц, то есть 19–20%. Основная масса автобусов представлена малым классом: 13–20 мест, их общая провозная способность оценивается в 3–3,5 тыс. пассажиров. Провозная способность автобусов ГУП ЧР «Чувашавтотранс», ежедневно работающих на маршрутах, составляет от 2 до 3 тыс. пассажиров при среднем интервале движения между городами 4–5 минут. При отказе от работы частных перевозчиков ГУП ЧР «Чувашавтотранс» готов увеличить количество автобусов на маршрутах на 10 единиц (провозной способностью 400–1100 пассажиров) без ущерба для других городских и пригородных перевозок, а при частичном увеличении интервалов на других маршрутах еще добавить 16 автобусов (провозной способностью 640–1700 пассажиров). Таким образом общее количество автобусов ГУП ЧР «Чувашавтотранс» будет доведено до 59 единиц (с провозной способностью до 5800 пассажиров). Минстроем Чувашии в адрес официальных перевозчиков направлены письма с предложением подтвердить планируемый объем перевозок на маршрутах с 1 февраля 2011 года. Отказ или снижение количества подвижного состава на маршрутах будет расцениваться как нарушение договорных отношений и станет поводом для их расторжения. Официальные обращения о приостановке работы на маршрутах от перевозчиков в Минстрой Чувашии по состоянию на 26 января 2011 не поступали. Минстрой Чувашии
Изображение пользователя Иавнов СБ.

Ну и где контроль за выполнением Постановления? Сегодня в маршрутках висит объявление: " до поста ГИБДД - 15 рублей. Далее - 20 рублей". В Постановлении никаких оговорок про пост ГИБДД нет. Перевозчики занимаются отсебятиной, нарушая закон. А люди, как послушные овечки, платят. Перевозчикам не нравится закон и они его изменяют под себя. Мне, может, тоже не нравится это Постановление. Почему я должен платить на 2 рубля больше по городу? Но закон - есть закон. Если по-справедливости изменять тарифы, то надо было просто уменьшить тарифы на маршруты Чебоксары-Новочебоксарск, а остальное оставить по-старому. Маршрутчики на пригороде всегда были в самом привилегированном положении. Расстояние между городами всего ничего, а цена в 2,5 раза выше. Еще и по городу добирают. И не надо ссылок, что по утрам везут в Чебоксары, а вечером из Чебоксар. Возьмите, к примеру, маршрут №14 в Новочебоксарске. Везет народ в промзону. Утром туда полные, обратно пустые. Вечером наоборот. А днем воздух возят. Только по городу и набирают. И не ропщут. А пригородные маршрутчики просто напросто "зажрались". И не думайте, что они много потеряли. Они же по городу народ тоже везут. А там цена выросла. Считаю, что нужно устраивать проверки маршруток и наказывать тех, у кого висит незаконное объявление о плате 20 рублей. А не хотят исполнять закон, пусть идут работать на завод. Хоть на тот же тракторный. Только нигде они таких денег не заработают. Почему-то, производители реальных товаров живут и зарабатывают хуже, чем сфера обслуживания. Пора бы правительству и о производителях подумать. Цены на продукты растут аж в 2 раза (а ведь крупы у сельхозпроизводителей закуплены давно - по низким ценам). ЖКХ поднимает цены непонятно на чем основываясь. Теперь транспорт. Обслуживание - в фаворе.
Изображение пользователя апр.

газельки уберут ,будут богданы,будете ездить стоя с утра битком трястись !!!!!!!!!!!!!!!!так все и будет, сами не рады будите .вы почувствуете ,что даже на старой газели с новочебоксарска доехать приятней даже за 25р,чем стоя, битком толкаясь в холодном автобусе за 15 и когда вы это поймете будет поздно.
Изображение пользователя Вепрь.

Примерно об этом же я написал в параллельной теме, правда, я считаю, что на данный момент цена проезда должна быть 20 рублей, но это именно на данный момент...
Изображение пользователя Анна Юрьевна.

В битком набитом автобусе тоже ездить не дадут: сегодня вечером ехали, гаишники останавливают каждый автобус и штрафуют за "стоячих" пассажиров.