Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

«Ростелекома» хватит «На всех»: подведены итоги первого «мобильного» года компании в Чувашии

14.11.2017
«Ростелекома» хватит «На всех»: подведены итоги первого «мобильного» года компании в Чувашии

«Ростелекома» хватит «На всех»: подведены итоги первого «мобильного» года компании в Чувашии


0

За первый год работы «Ростелекома» как мобильного оператора сотовую связь от компании выбрали более 4 500 жителей Чувашии. Самыми востребованными тарифами стали «Суперсимка М» и «Суперсимка L». К ним в ноябре добавилось новое семейное предложение «На всех», в рамках которого к одному лицевому счету можно привязать сразу несколько сим-карт.

Линейка «На всех» дает абонентам возможность самостоятельно подключать сим-карты к общим пакетам минут, SMS и мобильного интернета с единым балансом. Тариф под маркером «L» предлагает пользователям 10 Гб интернета и 400 минут исходящих звонков на номера России за 290 рублей, «ХL» - 20 Гб интернета и 600 минут за 490 рублей. При этом интернет-трафик в социальных сетях, мессенджерах «WhatsApp», «Viber» и «ТамТам» не тарифицируется, а неиспользованные гигабайты, SMS и минуты переносятся на следующий месяц.

«Мы благодарны абонентам за выбор «Ростелекома» в качестве оператора связи и стремимся к тому, чтобы им было максимально комфортно. Появление семейного тарифа позволит нашим «мобильным» пользователям управлять бюджетом еще эффективнее: подростки смогут пользоваться социальными сетями, родители получат достаточное количество трафика для решения деловых вопросов, бабушки и дедушки – долгие разговоры по телефону без ограничений! И еще много-много разных бонусов, если семья, к примеру, пользуется Интерактивным ТВ или домашним телефоном компании!» - отметил заместитель директора - директор по работе с массовым сегментом филиала в Чувашской республике ПАО «Ростелеком» Андрей Кандырин.

Основной рост числа подключений мобильных тарифов компании отмечается в Чебоксарах, Новочебоксарске и Канаше. Увеличивается число клиентов, перешедших в «Ростелеком» от других операторов с сохранением номера.

«Мобильной связью «Ростелекома» я пользуюсь всего два месяца, но экономию средств заметила сразу, - рассказала Елена Николаева, абонент компании. – Мне необходимо ежедневно звонить на домашний телефон, чтобы узнать, как дела у матери. Ей исполнилось 87, и мы подолгу разговариваем. Ведь пожилому человеку интересно все – от завтрака внуков до последних новостей страны. Теперь, когда такие звонки не тарифицируются, связь обходится ощутимо дешевле».

Подробнее узнать о новом предложении «На всех», тарифной линейке «Суперсимка» и других предложениях компании можно узнать в офисах продаж и обслуживания, на сайте rt.ru или по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

Мария Игнатьева