На родном языке понятнее: предложения в соцсетях принимают и на чувашском
Система мониторинга «Инцидент менеджмент»,
которая фиксирует сигналы людей в соцсетях для их решения органами власти, усовершенствована
и может обрабатывать запросы на чувашском языке. Об этом сообщает Центр управления
регионом Чувашской Республики.
«Для того, чтобы жители республики могли задавать вопросы на родном языке, была проведена серьезная работа – мы «научили» систему автоматически распознавать чувашские слова. Уверен, это нововведение поможет не пропустить ни одно обращение жителей и решать их вопросы более оперативно», – отмечает заместитель руководителя ЦУР Чувашии Алексей Белов.
Кстати, первым сообщением на чувашском языке, принятым системой, стал сигнал о ласточке, свившей гнездо прямо в стенах Трехбалтаевской средней школы Шемуршинского района. В этом году там прошел капитальный ремонт. Строители пожалели птицу с птенцами и не тронули гнездо. Позже ласточки улетели на юг, а пользователи соцсетей заинтересовались судьбой опустевшего птичьего домика. Сейчас в школе решают – убрать гнездо из-под потолка или сделать в этой зоне своеобразный живой уголок и ждать весеннего возвращения птиц.
Похожие публикации
- Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи
- Новые светильники появились в Чебоксарах после сообщений горожан
- Олег НИКОЛАЕВ: Для продуктивного решения вопросов жителей нужно использовать аналитику ЦУР
- ЦУР Чувашии объявил старт флешмоба «Стоп-лёд»
- Центру управления регионом - 4 года!
- Подсвети проблему