Минюст Чувашии открыл "горячую линию" для пострадавших от некачественных услуг юридических фирм
06.07.2018
/ Актуально / горячая линия
В Минюсте Чувашии открыт телефон «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам ненадлежащего качества (обман,мошеннические действия и т.д.), оказываемых юридическими компаниями.
Обо всех случаях Вы можете сообщить по телефону 64-20-72 с 8 до17 в рабочие дни или направив обращение на адрес электронной почтыminust@cap.ru, minust2@cap.ru.
Похожие публикации
- Роспотребнадзор по Чувашии проводит горячую линию по вопросам детского отдыха, качества и безопасности товаров для детей
- Горячая линия газеты "Грани": что волнует жителей города?
- Прокуратура Чебоксар организовала горячую линию для реагирования на факты ненадлежащего состояния канализационных люков и колодцев
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии пройдет горячая линия по вопросам детского отдыха
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии проходит горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
- Управление Роспотребнадзора по Чувашии проводит горячую линию по вопросам вакцинопрофилактики