Компания «Минта-сервис» с помощью облачных технологий от МегаФона увеличивает число «Умных городов»

Новыми цифровыми решениями для бизнеса на основе искусственного интеллекта от чебоксарского старт-апа пользуются уже более 80 компаний в 25 городах России.
Компания «Минта-сервис» молодая, но уже заявившая о себе. Ее продукт – интерактивную систему оповещения клиентов или интеллектуальный автоиноформатор оценили как региональные компании, так и федеральные корпорации.
«Наша разработка - искусственный интеллект, который помогает компаниям освободить сотрудников от монотонной работы. На основе услуги «МультиФон.Бизнес» от МегаФона мы предлагаем клиентам несколько вариантов взаимодействия: это прием звонков клиентов и решение простейших вопросов, так называемая первая линия call-центра, это прием показаний счетчиков от населения – абонент называет цифры, а система с ним общается и записывает данные, это автообзвон программой тех клиентов компании, которым нужно донести новую информацию, это проведение опросов. Нашей программой уже пользуются управляющие компании в Чувашии, водоканалы, энергосбытовые компании, банки. География проектов – от Сыктывкара до Краснодара, от Брянска до Екатеринбурга и дальше», - рассказывает директор ООО «Минта-сервис» Алексей Немцев.
Кроме совершения звонка, программа может разговаривать с абонентом по заранее прописанным сценариям, переводить голосовые данные в цифры, менять формат разговора в зависимости от характеристик собеседника – пола, возраста, места проживания, а также по совершенным ранее звонкам разрабатывать график звонков к каждому абоненту. Все данные разговоров записываются и при необходимости синхронизируются в базу клиента. А благодаря использованию «МультиФон. Бизнес» заказчик может совершать неограниченное количество звонков одновременно. Все данные выгружаются в виде отчета в любой удобной клиенту форме.
«Цифровая экономика» активно входит в повседневную жизнь. Работу человека начинает выполнять машина. Это дает возможность компаниям развиваться, расширять свой бизнес в цифровом пространстве, принимать оперативные решения и онлайн регулировать бизнес-процессы, увеличивая в одно нажатие доходы и оптимизируя расходы. Для сегодняшнего бизнеса неотъемлемой частью в развитии стали IP-телефония и виртуальные АТС, которые стали очень востребованы. За последний год подключение этих услуг в Чувашии выросло в три раза», - отмечает Михаил Русинов, руководитель по развитию бизнеса компании «МегаФон» в Чувашской Республике.
Искусственный интеллект можно применять в различных сферах для оповещения о задолженности, ремонтных работах, проверке приборов учета, для проведения опросов о качестве обслуживания.
Похожие публикации
- В Чувашии взлетел спрос на свадебные услуги
- Быстрый мобильный интернет пришел на родину старинных промыслов Чувашии
- Жители Чувашии стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
- В конкурсе «Пресс-служба года» отметили публикации о туризме и интересе к национальным языкам
- В Поволжье ускорят цифровизацию туристической отрасли
- Цифровизация ждет регионы с этнотуризмом