Правительство РФ повысило минимальный размер пособия по безработице

Для удобства пассажиров в Чебоксарах работают интерактивные сервисы

30.11.2018 /
0
Для удобства пассажиров в Чебоксарах работают интерактивные сервисы

Чтобы не потеряться в разнообразии новых маршрутов с 1 декабря, измененных схемах движения и не ждать отмененную маршрутку, в Чебоксарах улучшили работу интерактивных сервисов по отслеживанию общественного транспорта.

Сайт buscheb.ru и мобильное приложение «Умный транспорт» на платформе андроид - знакомое и значительно улучшенное решение часто задаваемых вопросов о построении маршрутов по новой транспортной схеме. Кликнув на кнопочку «Как проехать с 1 декабря», можно построить маршрут передвижения по городу из точки А в точку Б даже с пересадками.

К началу транспортной реформы МБУ «Чебоксары-Телеком» подготовил новый сервис http://bus.chebtelekom.ru, где можно посмотреть, как движется нужный автобус, троллейбус или маршрутка либо, кликнув на точку на карте, узнать, какими видами транспорта туда можно доехать.

Задать вопросы о работе новой схемы пассажирских перевозок с 1 декабря можно также операторам контакт-центра МБУ «Чебоксары-Телеком» по телефону «горячей линии» 23-51-99. Сегодня 8 операторов принимают звонки с 6.00 до 22.00, с начала недели поступило 1100 звонков.

Как отмечают в МБУ «Чебоксары-Телеком», около 40% звонков касается причин изменения действующей схемы маршрутов, около 20 % – это предложения по изменению схем маршрута, примерно 10 % звонящих интересуются, как добраться до места назначения. Все эти сервисы работают для удобства горожан и гостей города.