В школах могут ввести регулярные

Александр Медюков: «Чувашские абоненты Tele2 качают больше московских»

Директор чебоксарского филиала Tele2 Александр МедюковАлександр Медюков: «Чувашские абоненты Tele2 качают больше московских» TELE2

Директор чебоксарского филиала Tele2 Александр Медюков

                      Александр Медюков: «Чувашские абоненты Tele2 качают больше московских» TELE2

                  Александр Медюков: «Чувашские абоненты Tele2 качают больше московских» TELE2


0

В минувшем году Tele2 вновь встряхнула рынок, предложив абонентам «другие правила» и инновационные решения в области мобильных услуг. Большинство из них адресованы активным интернет-пользователям – этот тренд продолжает набирать обороты. И здесь чувашские абоненты опережают даже столичных: в республике живут самые «качающие» в стране пользователи. Каким 2017 год был для Tele2 и ее абонентов, рассказал директор чебоксарского филиала Александр Медюков.

- Александр, в отрасли все говорят о росте потребления мобильного интернета. Какова динамика в Tele2?

- Эта аудитория растет очень быстро. В сети Tele2 активных интернет-пользователей сегодня на 64% больше, чем в прошлом году. Конечно, почва для этого благодатная: гаджет может позволить себе каждый, сети 3G/4G охватывают даже районные центры, а ежемесячная плата за комфортные скорости и объемы трафика по цене сравнимы с чашкой хорошего кофе. Еще одно наблюдение: сейчас мобильный интернет – это не только «прочитать новости» и «выложить фото в соцсети». Это еще и онлайн-обучение, и возможность смотреть трансляции мировых культурных событий, и приложение для тренировок, и многое-многое другое.

Поэтому теперь мы не просто оператор связи. Мы хотим всегда и везде поддерживать стиль жизни абонентов, отстаивать их интересы и предлагать альтернативу существующим решениям. В этом суть «Других правил» - то, что отличает нас от остальных.

- Об альтернативе. На старте новой бизнес-стратегии вы говорили о запуске новых уникальных продуктов.

- Да, все верно. Мы последовательно воплощаем задуманное. От копирования существующих предложений по демпинговой цене мы перешлю к собственным инновационным решениям на рынке. При этом мы сохраняем то лучшее, за что нас любят: выгода, честность по отношению к клиентам, прозрачные и простые условия обслуживания.

Первыми среди операторов мы предоставили абонентам возможность переносить неиспользованные минуты, SMS или трафик из оплаченных пакетов на следующий месяц. Нововведение сразу наделало много шума, и было клонировано конкурентами. Еще одно революционное предложение – возможность обменивать неизрасходованные минуты в пакете на интернет. Сегодня оно не имеет аналогов на рынке.

- Как изменились сами тарифы?

- В начале прошлого года компания запустила новую линейку «Мой Tele2» с принципиально новой архитектурой и логикой. Названия и само наполнение тарифов отражают близость интересам абонентов и ориентируются на определенный сегмент. Мы пересмотрели пакетные предложения, добавили в них больше интернет-трафика и предоставили абонентам нетарифицируемый доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.Более того, мы сделали бесплатными звонки на Tele2 внутри республики и по всей России, и теперь они не расходуют пакет минут. Но телеком-рынок очень подвижен, поэтому мы постоянно работаем над новыми предложениями.

- Аналитики говорят, что российский рынок сотовых услуг стагнирует. В Чувашии аналогичный тренд. Вы согласны с этим?

- Конечно, рынок в целом перенасыщен. В условиях, когда на одного абонента приходится 1,5-2 SIM-карты, операторам крайне сложно показывать высокую динамику. Но в Чувашии мы работаем не так давно и у нас есть хороший потенциал для роста. В комплексе с бизнес-подходом «Другие правила» и качественным покрытием 3G/4G это обеспечивает нам стабильно высокие показатели. За последний год число наших клиентов в республике выросло на 39%. Выручка от передачи данных – на 120%. Более того, по объемам среднего трафика на абонента (около 10 Гб в месяц) мы обогнали Москву, Казань и другие города присутствия Tele2, заняв первое место в России.

- И как же новая стратегия повлияла на стройку?

Благодаря этому мы запланировали дополнительное финансирование на LTE-стройку. И закончили реализацию проекта в декабре 2017 года. Число базовых станций с поддержкой 4G выросло вдвое, количество проживающих в зоне уверенного приема технологии абонентов - на 20%. Как результат - объем LTE-трафика в нашей сети увеличился в 5,5 раз. И даже при таком росте нагрузки мы успешно удерживаем качественные показатели на высоком уровне.

- Заглянем в будущее. Что будет являться основным драйвером роста телекома в ближайшие год-два?

- Я думаю, что абонент и оператор связи будут стремиться навстречу друг другу. Пользователи мобильного интернета будут продолжать активно качать трафик и увеличивать потребление всевозможных услуг, а операторы внедрять новые решения, отвечающие запросам современного абонента. И это взаимное стимулирование позволит развивать технологии будущего.