Справочник по охране труда — система ГАРАНТ

Накипело!!!

Добрый день. Знаю, что пишу не совсем по теме. У меня не новость, хотя для меня информация, которую я услышала - новость. У моей подруги потерялась собака. Чтобы как-то помочь ее найти мы с подругами расклеили объявления на щитах в городе. Сегодня по номеру, который мы оставляли в объявлении позвонила девушка и сообщила, что на щитах объявления самостоятельно расклеивать нельзя. Что они будут все сорваны. Честно, я была в шоке!!! А где тогда можно? Только недавно радовались и хвалили наш город, что у нас ухоженные щиты, не как в Чебоксарах. Оказывается, что они частные и за размещение надо платить!!! Была бы очень рада, если вы разъяснили этот вопрос. Ведь мы как культурные граждане развешивали объявления на местах, предназначенных для этого. Оказывается и там нельзя. Буду ждать от вас ответа либо на электронку (mivana@bk.ru) либо на страницах газеты. Спасибо.
В Контакте

Комментарии

Изображение пользователя Андрей Сергеев.

Первым делом мы отправились в архитектурно-градостроительное управление Новочебоксарска (АГУ). Его руководитель Олег Улангин сообщил, что когда несколько лет назад щиты передавали в частные руки, было поставлено условие: объявления некоммерческого характера размещаются бесплатно. Правда, не самовольно. Следует обратиться в офис фирмы, там примут текст, размножат объявления и ее сотрудники сами разместят на щитах. Так ли это на самом деле, мы проверили, позвонив по указанным на щитах (в разделе “размещение объявлений”) телефонам. Приятный женский голос на том конце трубки подтвердил, что сообщение “пропала собака” примут и расклеят на щитах без взимания денег. Правда, меня по­просили, чтобы пришел в офис уже с размноженными от руки или при помощи техники экземплярами текста (“принесите их штук сорок”). Услышав, что почти любые частные объявления принимаются и размещаются бесплатно, я поинтересовался: а как обстоят дела с рубрикой “куплю” или “продаю”? Ответ мне показался несколько туманным: “В зависимости от того, что именно собираетесь продавать или покупать”. “Например, квартиру”, — предположил я. “Тогда денег с вас не возьмем, — ответили мне. — Только захватите документы на жилье, чтобы мы убедились, что квартира ваша, а вы не представитель агентства”. В тот же день я встретился с руководителем фирмы Сергеем Скирпичниковым. Он рассказал, что его фирма обслуживает 32 щита в Новочебоксарске. Зарабатывает за счет предприятий, организаций, предпринимателей, желающих разместить информацию о себе на рекламных щитах, установленных возле остановок общественного транспорта. При этом двадцать процентов всей площади отводятся на социальную рекламу и информацию некоммерческого характера. Частные объявления размещаются в среднем на 5 дней, но при необходимости срок может быть увеличен. Взимание платы с горожан возможно только за ксерокопирование текста объявления. Автор письма совершила ошибку: стала расклеивать объявления самостоятельно. Это по правилам фирмы не допускается. По словам С.Скирпичникова, его фирма активно сотрудничает с АГУ в борьбе с самовольщиками, расклеивающими объявления на остановочных павильонах, ближайших к ним столбах и деревьях. За последние годы удалось добиться результата, сейчас подобное нарушение Правил благоустройства Новочебоксарска почти не встречается. “Не заляпанные обрывками рекламы павильоны — чуть ли не единственная ложка меда в бочке дегтя”, — считает главный специалист по рекламе АГУ Мария Качкина. К исполнению своих обязанностей она приступила недавно, сейчас только закончила изучение данной проблемы, но некоторые выводы уже сделала. “Размещение объявлений в нашем городе — одна из застарелых проблем, — говорит она. — Понятно, когда заезжий цирк не знает наших правил и развешивает афиши где хочет, даже на деревьях и кустарниках. С этим справиться просто, нужно лишь объяснить гостям, что так поступать не следует. Обычно помогает. Хуже, когда свои же идут на нарушение сознательно. Допустим, висит у подъезда доска объявлений. Так нет, фирме, предоставляющей услуги такси, нужно выделиться. Вот и лепят клочок бумаги повыше, прямо на недавно окрашенную стену... До сих пор воздействие на таких варваров ограничивалось уст­ным предупреждением. Однако, как правило, от руководителей организаций следует отговорка — дескать, не знаем, кто развесил нашу рекламу в неположенных местах. Вероятно, нужны более серьезные меры. Например, привлекать нарушителей к административной ответственности. Или предать гласности нелицеприятные факты. Составлять и доводить до граждан списки организаций, которые не утруждают себя цивилизованным подходом в рекламном деле”. А что думают по данному поводу новочебоксарцы?
Изображение пользователя Feza.

Думаю, можно на это посмотреть с двух сторон: - С одной стороны, хорошо, что за щитами "ухаживают", правильно расклеивают объявления, убирают старые и неактуальные. Это нужно, чтобы не было путаницы, и нам, гражданам - потенциальным потребителям - было удобнее разбираться во всем этом ворохе приклеенных листочков. И те люди, которые "облагораживают" наши щиты, должны получать за это заслуженную денежку. - С другой стороны, не все знают, куда и к кому обратиться. Да и должны же быть хоть какие-то места, где можно разместить объявление бесплатно! Пусть даже на столбах... И пусть даже никто не следит на внешним видом и содержанием... Так сказать, исключить оказание всяческих услуг, и пусть граждане клеют на здоровье..