За воду — ЧЭСК
Месяц назад спокойно платила за услуги “КС г. Новочебоксарска” через банковское приложение. На днях попробовала повторить то же самое, вылезла ошибка, что такой возможности нет. Попыталась перевести по реквизитам, но платеж возвращается. Хотела посмотреть информацию на сайте предприятия, но он недоступен. Как вообще теперь платить и кому?
Мария Сергеевна
Как пояснили в Минстрое Чувашии, в результате реорганизации ГУП ЧР “КС г. Новочебоксарска” присоединилось к ГУП ЧР “Биологические очистные сооружения”. С 1 июля не работают личный кабинет и мобильное приложение ГУП “КС г. Новочебоксарска”.
Начисления за холодное водоснабжение, водоотведение и электроснабжение объединены в едином платежном документе от АО “Чувашская энергосбытовая компания”.
Передавать показания счетчиков необходимо с 15 по 25 число каждого месяца:
- по телефонам единого контакт-центра 36-76-00 или 8-800-2000-742 (звонок бесплатный);
- через личный кабинет или в разделе “Передача показаний без регистрации” на сайте АО “Чувашская энергосбытовая компания” www.ch-sk.ru;
- по электронной почте gupbos@ch-sk.ru.
Очную консультацию можно получить в Новочебоксарском межрайонном отделении ЧЭСК по ул. Винокурова, 21а (с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 без обеда).