Контрольно-кассовая техника должна быть исправна
В своей предпринимательской деятельности применяю контрольно-кассовую технику (ККТ). Обязательно ли она должна быть зарегистрирована в Центре технического обслуживания (ЦТО)? Ведь это дополнительные затраты.
Ольга АНДРЕЕВА
Отвечает заместитель начальника ИФНС России по Новочебоксарску Татьяна РОМАНОВА.
В соответствии с действующим законодательством контрольно-кассовая техника, применяемая налогоплательщиками, должна быть зарегистрирована в налоговых органах, а также в обязательном порядке обеспечиваться технической поддержкой поставщика (производителя ККТ) или Центра технического обслуживания. Таковым признается лицо, уполномоченное поставщиком на осуществление технической поддержки моделей ККТ. Отсутствие технической поддержки является нарушением порядка и условий применения ККТ и образует административное правонарушение.
Налогоплательщик заключает договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ с любым ЦТО по своему выбору. Договор о технической поддержке ККТ, заключенный между его владельцем и ЦТО, представляется в налоговый орган.
Перечень ЦТО довольно обширен. В частности, на территории Новочебоксарска техническую поддержку осуществляют МУП “Бодрость”, ООО “Импульс-торгтехника”, “Спецремторг”, “Микросота-Сервис” и другие.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати