9 мая - День Великой Победы

Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Госуслуги без стояния в очередях

03.04.2014 /
0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2014 году должна составить 35 проц., такой показатель утвержден Государственной программой Российской Федерации “Информационное общество (2011-2020 годы)”.

На данный момент, по оценке Росстата, на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) зарегистрировано более 42 тыс. жителей Чувашской Республики, которые имеют возможность получать услуги в электронном виде. В среднем доля жителей республики, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет 3,4 проц. По этому показателю среди регионов ПФО Чувашия занимает третье место. Опережают нас только Самар­ская (7,3 проц.) и Ульянов­ская области (6 проц.).
Более 3,5 тыс. региональных услуг получили жители Чувашии через Единый портал госуслуг за январь-февраль 2014 года. Самой популярной услугой продолжает
оставаться подача заявления в органы ЗАГС: на регистрацию смерти и рождения, заключения брака.
Cреди востребованных услуг у населения:
- услуги по оформлению ежемесячного пособия на ребенка;
- субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- оформление загранпаспортов нового и старого образца;
- оплата штрафов ГИБДД;
- извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
 Об этом свидетельствуют итоги мониторинга, проведенного Мининформполитики Чувашии. Система избавляет от стояния в очередях или бегания по кабинетам.
На сайте администрации Новочебоксарска можно озна­комиться с пошаговой инструкцией по регистрации на получение госуслуг.

Любовь Шипеева