IX Всероссийский юридический форум

Дорожка занята

Дорожка занята

Дорожка занята

Глава Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА.Дорожка занята

Глава Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА.


Онлайн-фитнес-платформы фиксируют миллионные аудитории, а продажи домашних тренажеров бьют рекорды.

Трансформация фитнес-индустрии в России приобрела масштабный характер. За последние три года тренеров стало в 100 раз больше, и сейчас практически у каждого спортивного эксперта есть страница в соцсетях, где он показывает свои тренировки, дает советы и набирает клиентов на онлайн-сопровождение.

“Онлайн-формат удобен тем, что можно выбрать для себя специалиста практически на любое время суток, ведь вам необязательно жить в одном часовом поясе. Обычные тренировки в основном проходят рано утром или после работы вечером, это самые популярные часы. А большинство онлайн-тренировок, наоборот, проходит в дневное время, с 12.00 до 18.00”, — сообщила глава Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА.

У такого формата тренировок есть сезонность, как и у традиционных офлайн-занятий.

“Пик — это предновогодние месяцы. Кроме того, вопреки мифу, что январь — мертвый месяц, практика показывает: всё наоборот, люди с удовольствием покупают курсы. За январскими каникулами идет весна, когда большинство начинает готовиться к лету”, — отметила Елена Силина.

Ценовая политика онлайн-сервисов формируется с учетом географических особенностей аудитории. Например, для тех, кто находится за границей, ценник до 5000 рублей в месяц за онлайн-тренировки считается низким. Они спокойно берут годовые абонементы по 20 тысяч рублей. 

Для России же цифра другая. Здесь потолок в среднем составляет 3000 рублей в месяц. Это максимум, который люди готовы регулярно платить за онлайн-тренировки.



КСТАТИ

Очередь за виброплатформами

Рынок домашних тренажеров активно растет. При этом наибольшую динамику в первом полугодии 2025 года показали кардиотренажеры: беговые дорожки (+330%), степперы (320%), эллиптические (+140%) и гребные тренажеры (+110%), сообщили в пресс-службе маркетплейса Wildberries. Продажи силовых тренажеров выросли на 70%, а шведских стенок и турников — на 24 и 26% соответственно.

Росту продаж способствует не только расширение ассортимента спортивных товаров, но и возможность доставки прямо до двери квартиры, считают в пресс-службе компании. В топе продаж в этом году оказались виброплатформы для похудения, компактная складная беговая дорожка, настенные турники и шведские стенки.





  • 2_sport0609.jpg
  • Глава Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА.