Особенности правового регулирования отношений сторон договора аренды

Жители Чувашии стали чаще писать письма Деду Морозу

 Жители Чувашии стали чаще писать письма Деду Морозу Мегафон новый год


Жители республики всё больше интересуются сайтами с онлайн-почтой новогоднего волшебника. На сервисах с праздничными посланиями местные пользователи провели на 90% больше времени, чем в прошлом году. Такую тенденцию заметили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные по объемам трафика на соответствующие тематические ресурсы.

Мечтать и загадывать желания жители Чувашии начинают уже в ноябре. Именно в этом месяце зафиксирована наибольшая активность абонентов. При этом чаще всего пишут письма по субботам: в этот день трафик на 25% превышает среднесуточный показатель.

Востребованность подобных сервисов по всей стране суммарно растет. В этом году россияне писали письма Деду Морозу на 7% чаще. Самым популярным сайтом второй год остается официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге. Активнее онлайн-весточки Деду Морозу отправляют жители Перми (21% от общего трафика), Москвы (10%), Санкт-Петербурга (6%) и Кузбасса (6%). Чувашская Республика также остаётся в категории мечтателей и увеличивает количество писем год к году.

«В предновогодние дни в чудеса должны верить и дети, и взрослые. Чтобы письма быстрее доходили к Деду Морозу, мы системно обновляем инфраструктуру связи в регионе. С начала года технические специалисты компании построили и модернизировали около 330 базовых станций. Наибольший объем работ пришелся на Чебоксары, Новочебоксарск и Чебоксарский район. Также в зоне внимания оказались Канаш, Алатырь, Шумерля и порядка 120 малых населенных пунктов», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.

Жители Чувашии не только пишут главному герою Нового года, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. В этом году в Вологодчину отправились на 15% больше гостей из республики, чем в прошлом. При посещении вотчины пользователи из региона активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент за поездку расходует около 350 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах свыше сотни фото с Дедом Морозом.