В МегаФоне рассказали, что покупали россияне в "Черную пятницу"
Мужчины стали больше
интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год
выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам
увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах
в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- МегаФон: Туристы в московском метро стали реже читать
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- Жители Чувашии стали чаще отдыхать в Приморье
- Быстрее и выше: в Чувашии наблюдается всплеск интереса к спорту
- Голосовой робот поможет пассажирам самолетов успеть на рейс
- МегаФон одним из первых начал использовать на сети российское транспортное оборудование