Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева: "Цифровизации нужны профессионалы"
В столице Чувашии 23 ноября 2020 года начал работу Центр управления регионом Чувашской Республики. Новая структура позволяет органам власти адресно, точечно, а главное оперативно реагировать на обращения жителей. О том, как выстраивается «цифровой» диалог в республике, о новых подходах во взаимодействии власти и общества, мы узнали у руководителя ЦУР Чувашии Татьяны Немцевой.
- ЦУР в Чувашии работает уже почти три месяца, вы, если можно так выразиться, взяли на себя очень важную и ответственную функцию — работу с обращениями граждан. Расскажите, с какими проблемами жители обращаются чаще всего?
- Центр управления регионом именно та структура, которая призвана анализировать комментарии и сообщения, которые люди оставляют в социальных сетях и на их основе выявлять системные проблемы, содействовать их решению. Наши жители активно используют соцсети не только для обозначения конкретных проблем, но и обращаются к органам власти с конкретными предложениями. Например, жители Канаша предложили властям как можно быстрее заняться реконструкцией системы отопления. Администрация города Канаш отреагировала, и включила в план своих работ проектирование и строительство трех блочно-модульных котельных с реконструкцией сетей теплоснабжения. И таких примеров множество.
Всего за первый месяц этого года нами было принято в отработку уже 1472 сообщения. Если говорить о темах, то сейчас основные обращения в основном связаны с уборкой дорог и дворов от снежных заносов, так же в ТОПе часто оказываются вопросы о работе общественного транспорта, сферы здравоохранения, ЖКХ.
Но основе всех данных, поступивших в ЦУР, формируется так называемая «тепловая карта». На ней отображаются все районы республики. «Тепловая карта» визуализирует данные о проблемах в регионе наглядно, территориально по каждому муниципальному образованию.
- Такая цифровизация обратной связи уже приносит свои результаты?
- Да. Система работы с обращениями граждан в Чувашии перешла на новый уровень. Решение текущих проблем – это только часть работы. Мы анализируем все поступающие вопросы, систематизируем, прогнозируем аналогичные обращения и на основании этого помогаем органам власти вырабатывать такие управленческие решения, которые предотвратят возникновение подобных проблем в будущем.
Так что такой взаимовыгодный диалог полезен как для граждан, так и для властей: жители оперативно получают решение наболевшего вопроса, а власти – руководство к последующим действиям.
Вообще новые цифровые сервисы очень облегчают нам жизнь, но порой развитие идет так быстро и адаптироваться бывает достаточно сложно. Поэтому появляется вопрос профильных специалистов. Те, кто трудится в digital– сфере сейчас как никогда востребованы на рынке труда.
- В конце января стартовал Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций». Конкурс призван выявить лучших представителей digital-сферы в стране. Что даст участие в нем?
- Цифровая трансформация вошла в число национальных целей развития страны, поэтому нужны профессионалы своего дела. Организаторы всероссийского конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» является автономная некоммерческая организация «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» преследуют цель - выявить лучших представителей digital-сферы.
Конкурс будет полезен и интересен, как начинающим специалистам в области интернет-коммуникаций, контент-менеджерам, аналитикам, блогерам, так и экспертам, руководителям цифровых информационных проектов. Все участники смогут получить объективную оценку своих компетенций и уже на основании этого наметить пути своего профессионального роста. Финалисты смогут повысить свою квалификацию с помощью бесплатного обучения в МГУ и работу с высококлассными наставниками. Очень рекомендую принять участие в конкурсе тем жителям Чувашии, кому интересно это направление, кто хочет получить новые знание, опыт и возможность даже трудоустроиться.
- Как будет проходить конкурс?
- Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» проходит в несколько этапов. Первый из них – регистрация, она продлится до 26 февраля. Регистрация простая: на сайте лидерыинтернета.рф необходимо нажать кнопку «Хочу участвовать», выполнить ряд заданий. Затем участникам предложат пройти онлайн-тестирование. Кстати, уже на этом этапе все конкурсанты смогут получить ценные советы и обратную связь от экспертов. Полуфинал пройдет в очном формате в апреле. А в мае состоится финал.
Еще раз напомню, заявку на участие можно подать до 26
февраля включительно.
Подробнее о работе Центра управления регионом – в номере газеты «Грани» за 27 февраля.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Татьяна Немцева | 222.67 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чебоксарах появится муниципальный центр управления
- Жители Чувашии теперь могут записаться к врачу через соцсети
- В Новочебоксарске дерево спасли от шин
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
- В Чувашии 44% жителей довольны организацией культурного отдыха
- В Чувашии больше половины жителей довольны своим жильем и отдыхом в общественных местах