Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

О тарифах на перевозки пассажиров в общественном транспорте

3

 23 января 2013 года Кабинетом Министров Чувашской Республики рассмотрен и одобрен проект постановления «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом».

В целях обеспечения устойчивой работы общественного пассажирского транспорта и социальной защиты населения Правительством республики принято решение утвердить следующие тарифы на проезд:

в городском сообщении:

при оплате проезда билетами длительного пользования:

– в автобусе – 15 рублей за поездку;

– в троллейбусе – 13 рублей за поездку;

при приобретении билета в салоне транспортного средства:

– в автобусе – 16 рублей за поездку;

– в троллейбусе – 14 рублей за поездку;

на маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск» («Новочебоксарск – Чебоксары»):

- при оплате проезда билетами длительного пользования – 18 рублей за поездку;

- при приобретении билета в салоне транспортного средства – 19 рублей за поездку;

в пригородном сообщении:

– при оплате проезда билетами длительного пользования – 2,09 рубля за км;

– при приобретении билета в салоне транспортного средства – 2,39 рубля за км;

в междугородном сообщении – 2,62 рубля за км (с НДС).

Под билетами длительного пользования понимается электронный проездной билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы.

Стоимость месячных проездных билетов, дающих право на неограниченное количество поездок в городском сообщении, на троллейбус будет составлять 650 рублей (на действующем уровне), на два вида транспорта – 1000 рублей, в пригородном сообщении – в зависимости от расстояния – от 694 до 1750 рубля. Стоимость месячных проездных билетов в городском сообщении на автобус по предложению перевозчика решено не утверждать.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом» вступит в силу с 10 февраля 2013 года.


Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Комментарии

Изображение пользователя Доминик.

Ужас! По Новочебоксарску на автобусе и маршрутке проезд будет 16 рублей! Это очень дорого!
Изображение пользователя Ирина Павлова.

вот интересно, в Канаше, Шумерле, Алатыре - такая же цена на общ. транспорте? Новочебоксарск мне кажется гораздо компактнее Канаша, и за 2-3 остановки платить 16 рублей конечно дорого. Но с другой стороны, многие в этом городе на работу ходят пешком, а автобусы и троллейбусы полупустые. Кто содержит в итоге этот транспорт?
Изображение пользователя Анастасия_10.

Почему с с.Шокристры до Урмары проезд был 55 рублей,а сейчас 70 рублей??Скоро народ перестанет ездить на автобусе!
Изображение пользователя Андрей Дурнев.

Если от Юраково до Иваново - то нормально. А пару остановок в нашем городке можно и пешком пробежать)
Изображение пользователя Ирина Павлова.

кто бы еще объяснил доступно что такое билет длительного пользования и насколько выгодно и невыгодно его брать? Он действует на все виды транспорта или каждый раз надо отдельный билет брать? и сколько денег сразу надо положить на этот билет? И есть ли у маршрутчиков Чебоксары-Новочебоксарск приборы, чтобы считывать с них деньги?
Изображение пользователя Доминик.

Билет длительного пользования имеется ввиду ЕТК (электронная транспортная карта). Подключение и обслуживание ЕТК электронный кошелёк стоит 100 руб. Далее баланс этой карты пополняете на любую сумму и оплачиваете этой картой проезд в общественном транспорте, через терминал. Вот ссылка на официальный сайт: http://etk21.ru/ Вот видео на эту тему: http://chuvashia.rfn.ru/video.html?id=32359&type=r
Изображение пользователя sergey.

Считаю сие постановление навязыванием ЭТК (электронной транспортной карты) - ущемлением моих конституционных прав: за одну и ту же услугу цена не может быть разной. Транспорт же общественный. Да и как будут реализовывать постановление непонятно, что-то не видел устройства считывания карт в маршрутках.
Изображение пользователя Сергей Ильич.

То же самое подумал и про навязывание ЭТК и отсутствие реализации этого права в маршрутках.
Изображение пользователя Вепрь.

В Москве давно разная цена билета при покупке в киоске (сравнимо с нашей ЭТК) и у водителя: соответственно 25руб. и 28 руб. "С 2013 года стоимость проезда на наземном городском транспорте также претерпит некоторые изменения. Цена билета на 1 поездку в автобусе, трамвае и троллейбусе останется на уровне 25 рублей. У водителя билет на 1 поездку стоимость 28 рублей можно будет приобрести лишь до 1 апреля. С апреля водители наземного транспорта будут продавать пассажирам проездные документы на 4 поездки (100 рублей) и на 40 поездок (700 рублей). Стоимость билета на 2 поездки также не изменится и составит, как и в 2012 году, 50 рублей." http://nmao.ru/news/2012/tarify-transport-2013-god.htm
Изображение пользователя matveevartur.

Выжимка из РЕГНУМ Поясняя причины повышения тарифов на пассажирские перевозки, Альбина Егорова заявила, что нынешние тарифы уже "не покрывают расходов перевозчиков". По её словам, с просьбой об увеличении тарифов в службу обратились государственное предприятие "Чувашавтотранс", "Чебоксарское троллейбусное управление" и "Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта". "Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий показал, что при сохранении действующего с 2012 года тарифа у "Чувашавтотранса", в частности, в 2013 году образуются убытки объемом около 314 млн рублей, у "Чебоксарского троллейбусного управления" - до 80 млн рублей, у новочебоксарского предприятия - 15,7 млн рублей", - сказала руководитель госслужбы по тарифам. При этом отметила, что даже после повышения тарифов деятельность "Чувашавтотранса" будет по-прежнему убыточной: "Убытки прогнозируются на уровне 99 млн рублей. А троллейбусные предприятия будут работать с прибылью в 1,7%". Глава Минтранса Чувашии Михаил Янковский сообщил, что "вопрос повышения тарифов обсуждался давно и очень активно", а "перевозчики заявляли гораздо большие суммы". "Разговор шёл и о 22 рублях за проезд. Поэтому мы пришли к такому промежуточному решению, так как резкое повышение тарифа может привести к социальному взрыву", - подчеркнул министр.
Изображение пользователя Ирина Павлова.

если взять большой город, то повышение тарифов для того, чтобы покрыть убытки предприятия, оно понятно. Но возьмем Новочебоксарск. Чем выше плата за проезд, тем меньше им пользуются горожане, предпочитая добираться пешком. В таких небольших городах логичнее делать проезд дешевым, чтобы получать прибыль от объемов. Интересно было бы посмотреть статистику по Новочебоксарску по перевозке пассажиров за последние 5-10 лет.
Изображение пользователя matveevartur.

На эти вопросы может ответить только "Троллейбусное управление" Кстати, частники могут полностью разгромить бюджетных перевозчиков. Например, вместо маршруток поставят ПАЗики или нечто подобное, а тарифы поставят, скажем 12 руб, может еще ниже (себестоимость плюс мизерный процент прибыли) Начнут, своеобразную "войну" за клиента. Убытки "Троллейбусного управления" возрастут в разы.
  • 1327897225_paz-3237.jpg
Изображение пользователя Ирина Павлова.

наврняка и у горадминистрации есть программа развития общественного транспорта. Возможно даже н лет на 10 вперед. Было бы интересно узнать, на какой транспорт они делают ставку:)
Изображение пользователя Доминик.

Самовольно никто сейчас уже не может понижать или повышать установленные тарифы на общественный транспорт. Тарифы строго фиксированные.
Изображение пользователя matveevartur.

Власть контролирует только верхнюю планку цены, ниже поставить волен каждый. Если и заставляют повышать, то не официально.
Изображение пользователя matveevartur.

государственное предприятие "Чувашавтотранс" - монополия по моим понятиям, почему его до сих пор не продают частникам, да и разбить его надо на части. В каждом районе Республики пусть будет свое транспортное предприятие.
Изображение пользователя Краснова Елена.

Слышала, что скоро нас ждет повышение тарифов! Чебоксары - Нчк - 19, Чебоксары - 16.
Изображение пользователя Краснова Елена.

Вполне приемлемые тарифы на мой взгляд. Это не 25 р как в одно время. Водителей маршрутных такси тоже можно понять, и им хочется заработать.
Изображение пользователя Доминик.

Первый раз вижу пассажира, который рад и согласен с повышением стоимости проезда. Или Вы не пассажир????
Изображение пользователя Ирина Павлова.

а как вы думаете, сколько они хотят заработать? мне кажется если хочешь заработать, то надо идти в такси. общественные перевозки прежде всего должны быть безопасными, а у нас они пока - как раз таки прибыльные:)
Изображение пользователя AMINKA.

Лучше бы с такой же скоростью зарплаты повышали!!!
Изображение пользователя OGLAN.

Вот вот, цены повышают на товары, на проезд. на все что угодно. Но про повышение заработных плат почему то все молчат.
Изображение пользователя matveevartur.

Дело даже не в самом повышении тарифов, а в том почему их повышают. Если повышать тарифы на основании того, что себестоимость услуг "бюджетных" перевозчиков возросла, то это значит поддерживать не эффективную экономику. Я считаю, что "государственных" перевозчиков не должно существовать в природе. "Государство" должно только контролировать качество услуг транспортных перевозчиков - количество транспортных средств на маршруте, состояние этого транспорта, скорость передвижения, соблюдение расписания и пр. При нарушениях отнимать лицензию.
Изображение пользователя Даринка.

Тарифы на проезд в троллейбусах, автобусах и маршрутных такси Чувашии с 10 февраля вырастут на 14,3-16,7 процента. Такое решение было принято правительством республики в связи с необходимостью минимизировать убытки, которые терпят перевозчики. По словам руководителя госслужбы по конкурентной политике и тарифам Альбины Егоровой, существующие тарифы не покрывают расходов на осуществление перевозок. К примеру, установлено, что при сохранении действующих тарифов в 2013 году у Чувашавтотранса даже с учетом субсидий образуются убытки около 250 миллионов рублей. У Чебоксарского троллейбусного управления возможны убытки до 80 миллионов рублей, у Новочебоксарского унитарного предприятия троллейбусного транспорта - 15,7 миллиона рублей. Чтобы спасти перевозчиков от долгов, кабинет министров утвердил постановление, согласно которому стоимость проезда в автобусе и маршрутном такси составит 16 рублей вместо прежних 14. За поездку в троллейбусе надо будет отдать 14 рублей вместо 12. Как подчеркнула Альбина Егорова, в целях социальной защиты населения постановлением (кстати, впервые в Чувашии) предусмотрена возможность сэкономить на поездках в общественном транспорте. При оплате проезда электронными проездными билетами плата на всех видах транспорта будет ниже на один рубль: в автобусах и маршрутках - 15 рублей, а в троллейбусах - 13 рублей за одну поездку. Цена месячного проездного билета на троллейбус в 2013 году останется той же - 650 рублей, цена проездного на два вида транспорта вырастет с 850 до одной тысячи рублей, то есть на 16,5 процента.
Изображение пользователя Даринка.

Кстати, сами перевозчики настаивали на более существенном росте тарифов. По словам главы минтранса республики Михаила Янковского, речь шла о 20-22 рублях за одну поездку, но после детального анализа возможных убытков и прибылей было принято решение остановиться на промежуточном варианте, который и был одобрен правительством Чувашии. Я вообще с этим не согласна. Лучше бы зарплату подняли.
Изображение пользователя Доминик.

Хотят спасти убыточные предприятия "Чувашавтотранс" и троллейбусное управление Новочебоксарска, за счёт пассажиров! Они работать не могут работать и только клянчут дотации, а страдают простые пассажиры!
Изображение пользователя Толянчик.

милый, как то раз тебе, извини на ты, предлагалось как то раз поработать и поднять эти два предприятия, чтож не пришел, ждали. Ну и далее, что молчим - на водку цены подняли?, молчим - пьем, на жкх цены подняли, молчим - не дай бог что нибудь УК сделают там газ тепло отключат, на мясо с картошкой цены поднимут, и это проглотите, а тут то что шуметь, или вы за свою работу меньше просите? или вам за свою работу тоже не хочется нормально получить? что?
Изображение пользователя Доминик.

В итоге опять виноваты обычные пассажиры!
Изображение пользователя Inga.

14 и 17 рублей - вполне приемлемые цены. А, ну да, троллейбусы - 12 рублей)) Если много свободного времени - можно добираться до места назначения на этом виде транспорта))
Изображение пользователя Ирина Павлова.

если исходить от размера средней заработной платы города или региона, я думаю, цены не самые адекватные. например, в Москве средняя зарплата за прошлый год 50 тыс, а цена поездки в метро 32 рубля, в Новочебоксарске средняя зарплата 16 тысяч рублей, а проезд между Чебоксарами и Новочебоксарском 18 р.
Изображение пользователя Владимир_1.

а если исходить из того что процент работающих и проживающих в Новочебоксарске очень мал - то это дорого для основной массы населения, т.е. будут ходить пешком, ездить на велосипеде и транспорт будет продолжать быть убыточным.
Изображение пользователя Андрей Дурнев.

Нормальные тарифы! Количество поездок на автомобиле и общественным транспортом у меня приходится в соотношении примерно половина на половину! Цены вполне приемлемые.
Изображение пользователя Елена Гергишан.

Жаль что не рассматривают такой вариант как дифференцированная оплата от дальности проезда. Если многои возмущаются о цене - то этот способ оплаты хоть как то уравняет.
Изображение пользователя Белла Лебедева.

Елена, позвольте поддержать! В Омске именно так и делается! Можно было бы их опыт перенять.
Изображение пользователя Marietta.

Тогда, наверное, надо будет резко увеличить количество кондукторов и контролёров?
Изображение пользователя Вепрь.

А вот как собираются решать вопрос в Москве: «...маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов. Электронный кошелек начнет действовать со 2 апреля. Он станет прообразом единого билета для всех видов транспорта – наземного, метро, электричек, аэроэкспрессов, с его помощью можно будет даже платить за парковку». http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=592851
Изображение пользователя Парвар.

Обидно, что эти комментарии никто не учитывает и уже принятые решения не корректирует.
Изображение пользователя Aslan.

Согласен, никто даже не примет к сведению!!!
Изображение пользователя 474.

Повышают тарифы, цитирую из статьи: "В целях обеспечения устойчивой работы общественного пассажирского транспорта и социальной защиты населения". Для выполнения этих целей надо не тарифы увеличивать, а повышать уровень качества оказания транспортных услуг. Пока пассажиры будут мерзнуть зимой в тролейбусах и стоять на остановках в ожидании когда же приедет автобус, чтобы пенсионерам можно было воспользоваться правом на свои льготы, "маршрутки" будут процветать.
Изображение пользователя larisa star.

Тяжелый вопрос.... Как то сопротивляться этому бесполезно, никто не будет прислушиваться к нашему мнению..
Изображение пользователя Иван Александрович.

Ну почему бесполезно, просто видимо всех это устраивает, никто не хочет с этим как то бороться.
Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Съездил сегодня, нормально!
Изображение пользователя STAR.

Всех это устраивает.