Что изменится в России с 1 мая 2024 года

От добра добра не ищут...

1065.jpgОт добра добра  не ищут... троллейбус

1065.jpg


0

“Трудно понять логику непрофессионала”, — говорит один из персонажей телефильма “Семнадцать мгновений весны”. Впрочем, постичь логику профессионалов бывает куда сложнее.

К примеру, никак не могу понять причину реформаторского зуда троллейбусного управления в отношении расписания 51-го и 52-го маршрутов. Несколько лет назад недо­уменной реплики на форуме “Граней” хватило, чтобы измененное в сторону увеличения интервалов расписание отменили и восстановили куда более удобное прежнее. Но вот прошло какое-то время — и вновь очередная “оптимизация”.

Я не знаю, да и не должен знать, чем руководствовалось троллейбусное управление, меняя летнее расписание на зимнее в конце ноября прошлого года. Зато последствия этого решения ежедневно ощущаю на собственных боках. Если весной и летом ездить по утрам на работу было относительно комфорт­но (отдельные сбои, конечно, случались, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило), то вот уже больше двух месяцев, как ситуация существенно изменилась.
В районе половины восьмого утра на “Комсомольской” интервал между двумя троллейбусами 51-го и 52-го маршрутов вроде бы и не так велик (колеблется, по наблюдениям, от 6 до 10 минут), но все равно машины подходят полными, а далее (“Каб­лучок”, “Весна”, “Советская”) и вовсе набиваются до отказа. Зато в этот промежуток успевают пройти три троллейбуса 54-го маршрута — полупустые. И так каждый день.
В итоге как пассажир (потребитель) я ставлю жирную двойку троллейбусному управлению за такую “оптимизацию” расписания (но не кол: в конце 90-х ситуация была все-таки хуже).

 

  • 1065.jpg