Россельхозбанк оказывает пчеловодам Чувашии поддержку в продвижении их продукции
Эксперты Россельхозбанка провели
исследование производства и потребления меда в России. По подсчетам аналитиков
Центра отраслевой экспертизы, среднестатистический россиянин потребляет около
0,5 кг меда в год. Практически весь потребляемый мед производится внутри страны.
Объем импорта составляет менее 1 % потребления. Россельхозбанк
оказывает пчеловодам не только финансовую, но и консультационную поддержку, а
также поддерживает фермеров посредством ресурсов цифровой экосистемы «Свое».
На маркетплейсе фермерских продуктов Свое Родное размещена медовая продукция от более чем 500 производителей. Всего за прошлый год на маркетплейсе было продано около 14,5 тонн меда, а с января по август 2023 – свыше 17 тонн.
В Чувашской Республике активно работает с маркетплейсом Свое Родное от Россельхозбанка кооператив Мелилотус из деревни Новые Шальтямы. Предприятие реализует свою продукцию под зарегистрированными торговыми марками «Чувашский мёд» и «Медовые истории». Продукцию под национальным брендом начали выпускать два года назад. Суммарно в производство «сладкого золота Чувашии» предприниматели вложили свыше 100 миллионов рублей. На государственный грант в сумме 40 миллионов рублей и собственные средства построили новый цех, где заняты более 20 местных жителей. Кооператоры выпускают 5 видов фасованного в банки меда, а также производят 26 видов крем–меда, медовый квас и лимонад, 15 сортов чая.
«Наш кооператив использует все возможности для продвижения продукции пчеловодов Чувашии, в том числе и цифровую платформу Свое Родное от Россельхозбанка, - говорит его председатель Николай Николаев. - Мед очень хорошо хранится и транспортируется, а значит это удобный товар для интернет-продаж. Мы поступательно расширяем географию сбыта и порою в самых удаленных уголках страны находим постоянных клиентов, по-настоящему влюбленных в нашу продукцию».
Предприятие заинтересовано в привлечении туристов. Следует отметить, что туры на «пчелиные фермы» пользуются популярностью на агрегаторе агропутешествий от РСХБ - Свое За городом. С начала года число посетителей, купивших туры на пасеки через эту платформу в 3 раза превысило показатели за весь прошлый год.
Похожие публикации
- Россельхозбанк на 25% увеличил поддержку полевых работ в Чувашии
- В Чувашии на Дне поля вручены дипломы 30 выпускникам шестого потока «Школы фермера» Россельхозбанка
- День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка
- РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий
- В Чувашском ГАУ прошла защита бизнес-проектов слушателей образовательного проекта Россельхозбанка "Школа фермера"
- Государственная поддержка способствует устойчивому росту экономики Чувашии